Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Выделите главные члены предложения.
1. Ул..тели птицы за море миновало время жатв.
2. Дождик кончился туча пошла дальше пок..залось солнышко.
3. Слабо шурша падали шишки вздыхая шумел лес.
4. Мир стро..т война разруша..т.
5. Совесть потеря..шь другой не куп..шь.
6. Я дов..ряю люб..щим они великодушны.
7. Предметы пот..ряли свою форму все сл..валось сначал.. в серую потом в темную мА(с, СС)у.
8. (Не)которые утв..рждают что жажда воспоминаний пр..ходит с возр..стом я думаю что они ошибаю(т, ть)ся.
9. Дружба де..тельна это единстве(н, нн)ый вид дружбы который я понимаю.
10. Упадет луч(ь) солнца на траву вспыхн..т трава изумрудом и жемчугом.
11. В глазах у меня пот..мнело голова закружилась.
12. Изумрудные л..гушата прыгают под ногами между корней подняв золотую головку лежит уж(ь) и стереж..т их.
13. Казалось (от)роду (не/ни)бывал я в таких пустых местах (не/ни)где (не)мерцал огонек (не)слышалось н..какого звука.
14. Душен мир в душе св..жо.
__________________________________
месторождений: мест(корень)-о(соединит. гласная(как оконч.))-рожд(кор)-ений(суфф)
__________________________________
ряд [р`ат]-1 слог
р [р`]-согл., зв.непарн., мягк.парн.
я [а]-гл., ударн.
д [т]-согл., глух. парн., тв. парн.
| 3.б., Ззв
____________________________________
____________________________________________________________________________
Интеллигентен (каков?)-прил.
Н.Ф. интеллигентный. в кр.ф., в м.р.,в ед.ч, качеств.
Сказуемое (синт. роль)
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.