Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Определите, какими членами предложения являются указательные и союзные слова в данных предложениях. Составьте схемы 3, 5, 7-го предложений. 1. Все см..трели туда откуда надвигались гр...зовые тучи. 2. Песня слыш..тся там где сияет радуга. 3. Где бодрый серп гулял и падал колос теперь уж пусто все. (Тютч.) 5. Там где глаз уже не мог отл... чить в потемках поле от неба ярко м...рцал огонек. (Ч.) 6. Там где ветра слизали снег земля по ночам гулко лопа...тся. (Шол.) 7. Внизу где обыкновенно с неумолкаемым грохотом день и ночь работал исполинский завод была необычайная жуткая тишина. (Купр.)
1. Все смотрели туда, откуда надвигались грозовые тучи. 2. Песня слышится там, где сияет радуга. 3. Где бодрый серп гулял и падал колос, теперь уж пусто все. (Тютч.) 5. Там, где глаз уже не мог отлу- чить в потемках поле от неба, ярко мерцал огонек. (Ч.) 6. Там, где ветра слизали снег, земля по ночам гулко лопается. (Шол.) 7. Внизу, где обыкновенно с неумолкаемым грохотом день и ночь работал исполинский завод, была необычайная жуткая тишина. (Купр.)