Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки. Выделите орфограмму. Вспаха..ое поле; ра..броса..ые вещи; поле вспаха..о; засея..ое пшеницей поле; выполне..ое с веч..ра задание; сложе..ое в скирды сено; коше..ая на лугу тр..ва; тр..ва скоше..а; замече..ая оши..ка; (ни)кем (не)провере..ый м..ршрут; работа провере..а вчера; замече..ые учеником ошибки; (не)проторе..ая, а едва заметная тр..пинка; ещё (не) засея..ые поля; краше..ые скамейки; птицы (не)пуга..ы; отправле..ое вовремя письмо; работа законче..а
Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и графически объясняя свой выбор. Пече..ые яблоки, печё..ые в духовке яблоки, испечё..ые яблоки, непечё..ые яблоки, жаре..ый картофель, жаре..ый с грибами картофель
Разбор предложения называется НЕ морфологическим, а СИНТАКСИЧЕСКИМ!
Дети (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) рассмотрели (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) божью коровку (кого? подлежащее, выражено неделимым словосочетанием, подчёркиваем тире) и (союз, в кружочек) посадили (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) на (предлог, в треугольник) стебелёк (куда? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).
1. Это предложение, простое
2. По цели высказывания - повествовательное
3. По интонации - невосклицательное
4. По наличию главных членов - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
5. По наличию второстепенных членов - распространенное
6. Осложнено однородными сказуемыми РАССМОТРЕЛИ и ПОСАДИЛИ Схема О и О
Объяснение: