Перепишите, заменив отдельные слова фразеологическими оборотами. петя плохо работал. дома он тоже ничего не делал. за уроки брался неохотно. получив плохие оценки, петя печально шёл домой. надо было усердно приниматься за работу. составьте с 2 любыми сочетаниями слов по два предложения: в одном используйте сочетание как фразеологизм, а в другом – как свободное словосочетание. идти в гору, сдавать в архив, откуда ветер дует, встать на ноги, завилять хвостом, отвести глаза, проглотить пилюлю, смотреть в рот.
Тяжело идти в гору. По карьерной лестнице идти в гору.
Я сразу понял откуда ветер дует. Я спросил у мамы откуда ветер дует.
С утра трудно встать на ноги. Мой брат крепко встал на ноги на работе.