Перескажите кратко , заменяя данные слова и словосочетания разноачными фразами , передабщими смысл и идею текста :ладить с родителями, на ровном месте, суверенитет, воспинимается по жизни , клевая цель, чудаки , плюешь с высокой колокольни , приходится совам совсем не сладко.
- либо только из подлежащего и сказуемого (двусоставное предложение);
- либо только из подлежащего ( односоставное предложение):
- либо только из сказуемого (односоставное предложение).
Например: Начался день. (основа: начался день)
Мы приехали в гости к бабушке ( основа - мы приехали)
Петухи в деревне поют на рассвете (основа - петухи поют)
Все остальные члены предложения не входят в грамматическую основу.
Теперь односоставные предложения:
Вечереет. (основа -вечереет). Вечером подморозило.(основа - подморозило)
Утро! (основа - утро). Ранняя весна! (основа - весна)
ПОЭТОМУ : только грамматическую основу могут содержать нераспространённые двусоставные предложения и нераспространённые односоставные предложения.
Знания - сила. Мы часто слышим эти слова. Они с каждым годом приобретают все большее значение. Чтобы жить хорошо, человек должен много знать, уметь работать головой и руками. В настоящее время нужны люди умные, сообразительные и изобретательные. Человек с большим запасом знаний живет увлекательней, лучше справляется с работой, делает ее творчески и вдохновенно.Я надеюсь, что знания, приобретённые мною в лицее поступить в университет, я смогу применить их в своей будущей профессии.
Жизнь сложна и интересна, особенно жизнь взрослых людей. На пороге этой новой взрослой жизни не мешает каждому из нас задуматься: кем стать и каким стать?
Можно выбрать профессию строителя и строить красивые, уютные дома.. Можно стать учителем, посвятить свою жизнь воспитанию детей.