В витрин(е) П.П, на лекци(и)П.П, в аудитори(и)П.П, у дом(а)В.П, в искусств(е)П.П, в калитк(у)Р.П, в арми(и)П.П, на велосипед(е)П.П, в коллекциИ П.П, о санаториИ П.П, в музеЕ П.П, в бассейнЕ П.П, подо мнОЙ Т.П, из-под скамейкИ В.П, по оранжереЕ Д.П, из-за окНА В.П, в тетрадИ П.П, в безмолвиИ П.П, по жизнИ, Р.П в кроватИ П.П, из-за границЫ В.П, из галереИ В.П.
Объяснение:
я сначала скобками окончание выделял вот так (и) а потом стал просто большую букву писать. а падеж я писал просто большими буквами, типа П.П это предложный падеж.
В витрин(е) П.П, на лекци(и)П.П, в аудитори(и)П.П, у дом(а)В.П, в искусств(е)П.П, в калитк(у)Р.П, в арми(и)П.П, на велосипед(е)П.П, в коллекциИ П.П, о санаториИ П.П, в музеЕ П.П, в бассейнЕ П.П, подо мнОЙ Т.П, из-под скамейкИ В.П, по оранжереЕ Д.П, из-за окНА В.П, в тетрадИ П.П, в безмолвиИ П.П, по жизнИ, Р.П в кроватИ П.П, из-за границЫ В.П, из галереИ В.П.
Объяснение:
я сначала скобками окончание выделял вот так (и) а потом стал просто большую букву писать. а падеж я писал просто большими буквами, типа П.П это предложный падеж.
1) Между тем перед глазами ехавших расстилалась уже широкая, бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов. (гипербола)
(здесь-черезмерность)
2) Но я люблю — за что, не знаю сам —
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям... (гипербола)
(М. Ю. Лермонтов)
3) Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. (литота)
(Н. А. Некрасов)
4) И шествуя важно, в спокойствии чинном
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах... а сам с ноготок! (литота)
Здесь нарочитое смягчение
(Н. А. Некрасов)