Перестрой каждое предложение, используя для выражения времени разные синтаксические конструкции. Если какое-либо предложение образовать нельзя, оставь поле ввода пустым.
Пример:
«С наступлением вечера температура резко понизилась».
ССП: «Наступил вечер, и температура резко понизилась».
СПП: «Когда наступил вечер, температура резко понизилась».
[O и O].:
1. Готовясь к контрольной работе, я прорешал все задания учебника.
* ушк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (дубинушка, матушка, голубушка, девушка)
* ц — вместе с "ь" образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (дельце, зеркальце, тельце)
* чик — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (диванчик, мальчик, пальчик)
* чик — образует лицо или предмет, выполняющий действие (пулемётчик, ракетчик, датчик)
* ышк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (бревнышко, пустышка, пёрышко)
* юшк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета и имён собственных (полюшко, долюшка, Борюшка, Полюшка)