Перестрой каждое предложение, используя для выражения времени разные синтаксические конструкции. Если какое-либо предложение образовать нельзя, оставь поле ввода пустым.
Пример:
«С наступлением вечера температура резко понизилась».
ССП: «Наступил вечер, и температура резко понизилась».
СПП: «Когда наступил вечер, температура резко понизилась».
[O и O].:
1. Готовясь к контрольной работе, я прорешал все задания учебника.
2.Нигде не видно листочка,все в снегу.(нигде- обстоятельство)
3.Дети пошли гулять,неподалеку увидели горку,пошли к ней.(неподалеку-обстоятельство)
4.Там было очень много детей,все катались на санках.(там-обстоятельство)(очень-обстоятельство)
5.Детям было весело,они скатывались с горки,казалось,что у них никогда не кончатся силы.(весело-обстоятельство)(никогда-обстоятельство)
6.Если мы посмотрим на природу,здесь мы увидим прекрасные деревья в снегу.(здесь-обстоятельство)
7.На которых весят кормушки для птиц,их смастерили дома дети(дома-обстоятельство)
8.Зимой на улице красиво.(зимой-обстоятельство)(красиво-обстоятельство)
9.Мороз который приятно щиплет щеки(приятно-обстоятельство)
10.Зима прекрасна,как пора года.(прекрасна-обстоятельство)
*Наречия которые я выделила подчеркни пунктиром с точкой.