Перестрой предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.Коновалов с меня: «Ты читать умеешь?» На заборе написано: «Эта собака не кусается»
Картина «Кащей Бессмертный» написана преимущественно в мрачных тонах, ведь она изображает эпизод неволи и заточения в пространстве вечной борьбы добра со злом. Сырая темница скупого хранителя сокровищ становится тюрьмой для красавицы и пусть она полна драгоценностей и золота, никакие дары на свете не заменят ей свободного голубого неба и родных русских просторов. Полотно В. М. Васнецова изображает как раз тот момент, когда похититель пытается искусить царевну дорогими подарками, полагая, что приняв их, она станет его женой. Повсюду в мрачном обиталище Кащея мы видим сундуки наполненные золотом и дорогими платьями, платой за которые должна стать свобода заложницы жадного злодея.
Единственным светлым, живым пятном является девица, именно к ней стремится взгляд наблюдателя. Несмотря на то, что она напугана, взор ее светится надеждой на Ее свобода бесценна, а вера и благочестие безграничны. Как коршун над жертвой склонилась огромная костлявая фигура Кащея Бессмертного над нежной и кроткой фигурой девушки, но зритель знает, что избавление близко. Зная финал сказки, мы наблюдаем картину спокойно, без сильных эмоций. Как и во всех русских народных преданиях, в этой истории добро снова победит зло, и похититель будет повержен.
Виктора Михайловича Васнецова смело можно назвать сказочником кисти. Его великолепные картины из цикла «Поэма семи сказок»: «Кащей Бессмертный», «Царевна лягушка», «Три Богатыря», «Алёнушка», «Иван-Царевич и серый волк», «Снегурочка», «Ковер-самолет» - как иллюстрации огромной книги народного эпоса, которые могут без слов рассказать о волшебстве и коварстве, о любви и невежестве и о вечном торжестве добра.
Пришлось поднять в коляске верх и натянуть на колени кожаный и порыжевший от старости жесткий фартук. (Повеств., невоскл., простое, односоставное, безличное, распростр., полное , осложнено одн. членами.) Сказуемое - пришлось поднять и натянуть - составное глагольное Поднять что? верх - прямое доп. сущ в В.п. верх какой - в коляске - несогласованное определение сущ. с предл. (можно разобрать и как обстоятельство, но надо задать другой вопрос. натянуть на что? на колени - косв. доп. - сущ. с предл. натянуть что? фартук - прямое доп. сущ. в В.п. Фартук какой ? кожаный - согласованное опред., прил. какой? порыжевший от старости - распростр. согласованное определение - прич. об. (не обособляется, потому что стоит перед определяемым словом)
Единственным светлым, живым пятном является девица, именно к ней стремится взгляд наблюдателя. Несмотря на то, что она напугана, взор ее светится надеждой на Ее свобода бесценна, а вера и благочестие безграничны. Как коршун над жертвой склонилась огромная костлявая фигура Кащея Бессмертного над нежной и кроткой фигурой девушки, но зритель знает, что избавление близко. Зная финал сказки, мы наблюдаем картину спокойно, без сильных эмоций. Как и во всех русских народных преданиях, в этой истории добро снова победит зло, и похититель будет повержен.
Виктора Михайловича Васнецова смело можно назвать сказочником кисти. Его великолепные картины из цикла «Поэма семи сказок»: «Кащей Бессмертный», «Царевна лягушка», «Три Богатыря», «Алёнушка», «Иван-Царевич и серый волк», «Снегурочка», «Ковер-самолет» - как иллюстрации огромной книги народного эпоса, которые могут без слов рассказать о волшебстве и коварстве, о любви и невежестве и о вечном торжестве добра.
Сказуемое - пришлось поднять и натянуть - составное глагольное
Поднять что? верх - прямое доп. сущ в В.п.
верх какой - в коляске - несогласованное определение сущ. с предл. (можно разобрать и как обстоятельство, но надо задать другой вопрос.
натянуть на что? на колени - косв. доп. - сущ. с предл.
натянуть что? фартук - прямое доп. сущ. в В.п.
Фартук какой ? кожаный - согласованное опред., прил.
какой? порыжевший от старости - распростр. согласованное определение - прич. об. (не обособляется, потому что стоит перед определяемым словом)