Перестрой предложения так, чтобы в них появилось сказуемое с двойным отрицанием. Укажи, какое значение — отрицательное или утвердительное — выражают предложения.
Пример:
«Я согласился с ним».
«Я не мог не согласиться с ним». Вывод: утверждение.
(пр. вр.) (пр. вр.)
Ученики радуются каникулам.
— Вывод: .
Они восхищаются морем на закате.
— Вывод: .
Я вспомнил своё обещание.
— Вывод:
2 скл. (м.р. с нулевым оконч и ср.р. соконч. о,е) - играть на рояле (п.п.), работать на строительстве (п.п.), мечта о счастье (п.п)
3 скл. (ж.р.с нулевым оконч. и ь знаком) - приехать к дочери (д.п), побывать в астрахани (п.п), ехать на большой скорости (п.п), путешествовать по Сибири (д.п.), из приоткрытой двери (р.п).
Кататься на пони (п.п) - никуда не входит, слово пони - несклоняемое