Перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных (см. схемы). Расставь, где следует, запятые.
1. [ ], (что, (если ), ). [ ], (что, (если ), то ).
2. [ ], (что (хотя ), ). [ ], (что (хотя ), то ).
3. [ ], (что, (когда ), ). [ ], (что, (когда ), то ).
Пример:
«Я ждал её рассказа и боялся что она опять отвлечётся в сторону если с её о чём-либо».
Я ждал её рассказа и боялся, что, если с её о чём-либо, она опять отвлечётся в сторону.
Я ждал её рассказа и боялся, что если с её о чём-либо, то она опять отвлечётся в сторону.
1) Отец рассказал нам что ему предстоит поездка когда закончатся праздники.
2) Услышанное так взволновало Лизу что румянец ещё долго был на её щеках когда она возвратилась домой.
3) Ты знаешь что нечего ждать хороших результатов если не приложишь труда.
богородицкий дворец-музей находится в бывшей усадьбе графов бобринских. усадьба была создана екатериной ii для внебрачного сына а.г. бобринского.
экспозиции музея знакомят посетителей с творчеством создателей дворцово-паркового ансамбля, архитектором и.е. старовым , ландшафтным архитектором а.т. болотовым и владельцами богородицкого имения графами бобринскими. анфилада второго парадного этажа знакомит с убранством интерьеров рубежа xviii-xix столетий, где коллекцию предметов прикладного искусства превосходно дополняют скульптура, картины, изысканные драпировки и комнатные растения.
музей знакомит посетителя с культурой раннего классицизма в россии, что является исключительным примером в центральном регионе россии