Перестройте данные предложения, поставив слова автора после, перед, внутри прямой речи. Составьте схемы полученных предложений.
1) Художник Александр Дейнека говорил, что он любит спорт. 2) Часами, по его словам, он мог любоваться бегунами, пловцами, лыжниками. 3) Мой попутчик-художник рассказал, что он едет в деревню, где есть у него приятель-лесник, будет жить у него и писать осень.
СМОТРИТЕ САМИ:► В этом году во всех областях собрали НЕВИДАННЫЕ урожаи картофеля (винительный падеж, определение).► НЕВИДАННЫЕ урожаи картофеля собраны тружениками полей (именительный падеж, определения)► Урожаи картофеля – НЕВИДАННЫЕ (именительный падеж, основная часть составного именного сказуемого с нулевой связкой).
Знания - это усердие человека улучшить себя. Человек несмышлёный не может стать таким умным, как тот кто познаёт себя, раскрывая тонкие грани будущего и настоящего. Этот тяжкий труд не раз людям выбиться в "человека".
Лень - присущи каждому человеку. Но если человек совсем обленился, то знания он не получит, а значит, что он не будет совершенствоваться и улучшаться.
Уж лучше знать многое, чем ничего не знать!