Перестройте данные предложения так, чтобы в них было указание на то, кому принадлежит сообщение, сделав это при : 1) косвенной речи; 2) вводных слов; 3) прямой речи. 1.внимательное и быстрое чтение- необходимый навык. 2.хорошая книга- лучший подарок. 3.грамотное письмо является необходимым компонентом общей речевой культуры.
1."Внимательное и быстрое чтение- необходимый навык",-говорил один из писателей
Один из писателей утверждал,что внимательное и быстрое чтение-необходимый навык.
Как сказал один из писателей,внимательное и быстрое чтение-необходимый навык
2.Мама сказала:"Хорошая книга- лучший подарок"
Мама говорила,что хорошая книга- лучший подарок.
По словам мамы, орошая книга- лучший подарок.
3.Психологи утверждали:"Грамотное письмо является необходимым компонентом общей речевой культуры".
Психологи говорили,что грамотное письмо является необходимым компонентом общей речевой культуры.
Как сообщают психологи,грамотное письмо является необходимым компонентом общей речевой культуры.
Я ТЕБЕ НАПИСАЛА ТАК.Я ЖЕ НЕ ЗНАЮ К КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ЦИТАТЫ.