• Перестройте предложение: Нынче друзья собрались за столом. (Е. Долматовский) (1 вариант); Месяц серебряный смотрится в волны морские... (М. Лохвицкая) так, чтобы подлежащее стало обращением.
Привет! Меня зовут Анастасия. Я хочу рассказать одну историю, которая недавно со мной произошла. Я живу у своей у бабушки и дедушки. Я их очень люблю. У нас большой трёхэтажный дом. Самое интересное место в нашем доме - это чердак. В нём хранится множество интересных вещей. Сегодня обычный день летних каникул. И я решила начать его с разговора с дедушкой, который ещё вчера обещал мне рассказать одну историю про блестящую пуговицу. Я подошла к деду, который сидел в кресле-качалке и задумчиво смотрел на камин. -Деда расскажи мне сказку,-сказала я. Дедушка не оборачиваясь начал свой рассказ: "Сегодня я расскажу тебе одну интересную легенду,которую мне когда-то рассказал мой дед. Это история про милого гнома, который вырастил большую,круглую тыкву. Самую большую в мире,ведь он был терпеливым учёным который всегда доводит свои эксперименты до конца. Но ужасная колдунья решила присвоить эту тыкву себе. Для этого она наслала на гнома страшного призрака. Гном увидев этого призрака испугался и спрятался в своём доме. Колдунья наложила на себя иллюзия странного волшебника. И сбежала к себе в лес. Гном выйдя из дома и не заметив тыквы сразу обратился к доброй феи. С которой они и нашли тыкву, украденную колдуньей. И все жили счастливо. Конец" -А почему легенда называется "блестящая пуговица"? -Об этом я расскажу тебе в следующий раз. Я задумчиво-счастливая выбежала из дома и пошла гулять.
все, чем отличается жизнь человеческая от жизни животных, есть результат передачи знания и понимания, т. е. науки и искусства. не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни.
все, чем мы живем, все, что нас радует, все, чем мы гордимся, все от железной дороги, оперы, небесной механики и доброй жизни людей, — все это есть не что иное, как последствия этих деятельностей. железная дорога есть не что иное, как переданные от поколения к поколениям знания того, как выкопать, варить, закалить, обделать железо в полосы, гайки, винты, листы и т. п. ; опера есть не что иное, как переданное от поколения к поколению понимание известных чувств, выражаемых различными словами, картинами, звуками.
Сегодня обычный день летних каникул. И я решила начать его с разговора с дедушкой, который ещё вчера обещал мне рассказать одну историю про блестящую пуговицу.
Я подошла к деду, который сидел в кресле-качалке и задумчиво смотрел на камин.
-Деда расскажи мне сказку,-сказала я.
Дедушка не оборачиваясь начал свой рассказ:
"Сегодня я расскажу тебе одну интересную легенду,которую мне когда-то рассказал мой дед. Это история про милого гнома, который вырастил большую,круглую тыкву. Самую большую в мире,ведь он был терпеливым учёным который всегда доводит свои эксперименты до конца.
Но ужасная колдунья решила присвоить эту тыкву себе. Для этого она наслала на гнома страшного призрака. Гном увидев этого призрака испугался и спрятался в своём доме. Колдунья наложила на себя иллюзия странного волшебника. И сбежала к себе в лес. Гном выйдя из дома и не заметив тыквы сразу обратился к доброй феи. С которой они и нашли тыкву, украденную колдуньей. И все жили счастливо. Конец"
-А почему легенда называется "блестящая пуговица"?
-Об этом я расскажу тебе в следующий раз.
Я задумчиво-счастливая выбежала из дома и пошла гулять.
все, чем отличается жизнь человеческая от жизни животных, есть результат передачи знания и понимания, т. е. науки и искусства. не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни.
все, чем мы живем, все, что нас радует, все, чем мы гордимся, все от железной дороги, оперы, небесной механики и доброй жизни людей, — все это есть не что иное, как последствия этих деятельностей. железная дорога есть не что иное, как переданные от поколения к поколениям знания того, как выкопать, варить, закалить, обделать железо в полосы, гайки, винты, листы и т. п. ; опера есть не что иное, как переданное от поколения к поколению понимание известных чувств, выражаемых различными словами, картинами, звуками.