Перестройте предложение таким образом, чтобы там появилось распространенное обособленное согласованное определение. запишите получившееся предложение "с каждым днем все яснее виделась гибель лета, и осень торжествовала над умирающим противником в упоительной желтизне и оранже."
Короткий хвостик, пушистая шкурка - сын кошки. У самой кошки огненный мех.
Огненный мех - ярко-рыжий мех.
Почему автор дал такие клички семейству кошек?Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие имена.
Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
Какой мех был у кошки Мурлетты?У кошки Мурлетты был огненный мех.
Рассказ о моей кошке:
У меня есть кошка Марта. Она появилась в нашем доме ранней весной, поэтому мы и назвали ее Мартой. Ее мы нашли с мамой на улице. У кошки длинная шерсть белого цвета с коричневыми и черными пятнышками. Я люблю Марту за ее добрый и веселый нрав.
[-... =(в кружке*) ... и =(в кружке*)...]. (схема) (Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложн. однородными сказуемыми)
1. Цветок - сущ, т.к. обозн. предмет. (что?) Н.ф. - цветок
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост.пр.: ед.ч., И.п.
3. незн.
1. Росу - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - роса
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: ед.ч., В.п.
3. Собирал (что?) росу (подчеркнуть - - -)
1. (По) каплям - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - капля
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: мн.ч., Д.п.
3. Собирал (как?) по каплям (подчеркнуть _._._.)
Все. Это все, что я смогла.