жаркие дни количество потребляемой жидкости надо увеличить. Но с умом.
Известно, что водный баланс - одно из главных условий нормальной жизнедеятельности организма. А в связи с перегревом мы начинаем больше потеть, теряем много воды. И важно не допустить обезвоживания организма. Так что вопрос, сколько и чего пить в жару, далеко не праздный.
Специалисты советуют ежедневно употреблять не менее 2 литров жидкости. А в жаркий день и все 3 литра. Сюда, правда, входит и "скрытая" жидкость фруктов и овощей.
Что пьем?
Медики считают, что идеальный напиток - обычная вода. Ничего лучше в природе просто не существует. Но, избалованные цивилизацией, мы уже не получаем удовольствия от такого питья. Поэтому медики составили рейтинг полезных напитков:
Хорошо утоляет жажду лимонный настой. Его легко приготовить самостоятельно. В стакан воды выдавите четвертинку лимона, добавьте неполную чайную ложку сахара и щепотку соли.
Минеральная вода с газом тоже неплохо утоляет жажду (за счет углекислого газа, который жидкости всосаться быстрее). Но газированную минералку нельзя принимать тем, у кого есть проблемы с желудком, особенно язва или гастрит.
Полезен и уместен в знойный день слабозаваренный несладкий чай. Можно с лимоном. Черный или зеленый - это дело вкуса. Причем горячий чай принесет в жару большее облегчение, чем холодный, потому что холодные напитки всасываются не раньше чем через 20 минут после потребления, и все это время человек хочет пить. А горячие сразу же утоляют жажду.
Кстати, как выяснилось, горячий зеленый чай еще и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.
Задание 3: 1-2
2-3
Задание 1: Вступление:
Вода - это источник жизни для всего на Земле.
Основная часть:
Ученые бесконечно грозятся повышением температуры и тем, что ледники неумолимо тают.
Заключение:
Без воды людям не прожить и нескольких дней, но при этом именно эту жидкость является главным разносчиком болезней.
Задание 2:Текст ориентирован на целевую аудиторию детей и подростков (от 10 до 18 лет). В тексте говориться о необходимости воды, как раз в этом возрасте дети и подростки познают мир.
Задание 4:Одним из борьбы с пищевыми отходами является сокращение их образования. Потребители могут уменьшить порчу, планируя свои покупки продуктов, избегая потенциально расточительных спонтанных покупок и правильно храня продукты. Другое потенциальное решение- распространениe «умной упаковки», которая будет указывать, когда еда испорчена более точно, чем даты истечения срока годности, например, с чувствительными к температуре чернилами, пластиком, который меняет цвет при воздействии кислорода, или гелями, которые изменяют цвет со временем. Широко распространенные просветительские кампании оказались эффективным сокращения пищевых отходов. Британская кампания под названием «Love Food, Hate Waste» повысила осведомленность о профилактических мерах по решению проблемы пищевых отходов для потребителей. Благодаря рекламе, информации о хранении и приготовлении пищи, а также обучению в магазинax Великобритания отметила снижение на 21 % бытовых пищевых отходов, которых можно избежать, в течение 5 лет
1. Золотистые листья× берез шелестели, /колеблемые осенним ветром/~~~, но не опадали.
2. Дети играли на /покрытом свежей травой/~~~ лугу×.
3. /Полученное на практике/~~~ задание× следует выполнить к концу марта.
4. В мастерскую привезли табуретки×, /сделанные столярами/~~~.
5. Учебники×, /полученные в начале года и указанные в списке/~~~, должны быть сданы на перерегистрацию.
Объяснение: // - границы причастных оборотов, которые обособляются после определяемого слова× и не обособляются (без определенных условий) перед ним. В предложении причастный оборот выполняет синтаксическую роль определения, подчеркивается ~~~.
Объяснение:Задание 4
жаркие дни количество потребляемой жидкости надо увеличить. Но с умом.
Известно, что водный баланс - одно из главных условий нормальной жизнедеятельности организма. А в связи с перегревом мы начинаем больше потеть, теряем много воды. И важно не допустить обезвоживания организма. Так что вопрос, сколько и чего пить в жару, далеко не праздный.
Специалисты советуют ежедневно употреблять не менее 2 литров жидкости. А в жаркий день и все 3 литра. Сюда, правда, входит и "скрытая" жидкость фруктов и овощей.
Что пьем?
Медики считают, что идеальный напиток - обычная вода. Ничего лучше в природе просто не существует. Но, избалованные цивилизацией, мы уже не получаем удовольствия от такого питья. Поэтому медики составили рейтинг полезных напитков:
Хорошо утоляет жажду лимонный настой. Его легко приготовить самостоятельно. В стакан воды выдавите четвертинку лимона, добавьте неполную чайную ложку сахара и щепотку соли.
Минеральная вода с газом тоже неплохо утоляет жажду (за счет углекислого газа, который жидкости всосаться быстрее). Но газированную минералку нельзя принимать тем, у кого есть проблемы с желудком, особенно язва или гастрит.
Полезен и уместен в знойный день слабозаваренный несладкий чай. Можно с лимоном. Черный или зеленый - это дело вкуса. Причем горячий чай принесет в жару большее облегчение, чем холодный, потому что холодные напитки всасываются не раньше чем через 20 минут после потребления, и все это время человек хочет пить. А горячие сразу же утоляют жажду.
Кстати, как выяснилось, горячий зеленый чай еще и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.
Задание 3: 1-2
2-3
Задание 1: Вступление:
Вода - это источник жизни для всего на Земле.
Основная часть:
Ученые бесконечно грозятся повышением температуры и тем, что ледники неумолимо тают.
Заключение:
Без воды людям не прожить и нескольких дней, но при этом именно эту жидкость является главным разносчиком болезней.
Задание 2:Текст ориентирован на целевую аудиторию детей и подростков (от 10 до 18 лет). В тексте говориться о необходимости воды, как раз в этом возрасте дети и подростки познают мир.
Задание 4:Одним из борьбы с пищевыми отходами является сокращение их образования. Потребители могут уменьшить порчу, планируя свои покупки продуктов, избегая потенциально расточительных спонтанных покупок и правильно храня продукты. Другое потенциальное решение- распространениe «умной упаковки», которая будет указывать, когда еда испорчена более точно, чем даты истечения срока годности, например, с чувствительными к температуре чернилами, пластиком, который меняет цвет при воздействии кислорода, или гелями, которые изменяют цвет со временем. Широко распространенные просветительские кампании оказались эффективным сокращения пищевых отходов. Британская кампания под названием «Love Food, Hate Waste» повысила осведомленность о профилактических мерах по решению проблемы пищевых отходов для потребителей. Благодаря рекламе, информации о хранении и приготовлении пищи, а также обучению в магазинax Великобритания отметила снижение на 21 % бытовых пищевых отходов, которых можно избежать, в течение 5 лет
1. Золотистые листья× берез шелестели, /колеблемые осенним ветром/~~~, но не опадали.
2. Дети играли на /покрытом свежей травой/~~~ лугу×.
3. /Полученное на практике/~~~ задание× следует выполнить к концу марта.
4. В мастерскую привезли табуретки×, /сделанные столярами/~~~.
5. Учебники×, /полученные в начале года и указанные в списке/~~~, должны быть сданы на перерегистрацию.
Объяснение: // - границы причастных оборотов, которые обособляются после определяемого слова× и не обособляются (без определенных условий) перед ним. В предложении причастный оборот выполняет синтаксическую роль определения, подчеркивается ~~~.