Перестройте предложения так, чтобы именные сказуемые стали обособленными приложениями. 1) Археология — наука, изучающая быт и культуру народа по сохранившимся памятникам. ответ: 2) Мальчик Кипренский побочный сын бригадира Дьяконова, отданный отцом на воспитание своему крепостному. ответ: 3) Владимир Арсеньев — неутомимый исследователь Дальнего Востока. ответ: 4) Страх — самый обильный источник пороков. ответ ОЧННЬЬЬ
Моё хобби тоже оказывает на меня сильное влияние.
тут уж напишите про себя))
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.