В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Перестройте предложения: вместо выделенного фрагмента сначала употребите причастный, затем деепричастный оборот.при необходимости измените порядок слов в предложении. смельчак (не) раздумывал ни минуты и бросился тонущего ребёнка. смельчак тонущего ребенка смельчак тонущего ребенка ученик (не) растерялся и продолжил отвечать. отвечать продолжил отвечать профессор (не) видел смысла в продолжении исследований и прекратил работу над проектом. профессор работу над проектом профессор работу над проектом обьясните ,как в каждом случае меняется оттенок значения

Показать ответ
Ответ:
vavilovaev86
vavilovaev86
16.07.2020 06:48
1. Смельчак, не раздумывавший ни минуты,           смельчак, не раздумывая ни минуты, 2. Не растерявшийся ученик        Не растерявшись, ученик   3. Профессор, не видевший смысла в продолжении исследования,    Профессор, не видя смысла в продолжении исследований 
В первом случае (с причастием) выражен признак подлежащего; во втором случае (с деепричастием) описывается само действие, деепричастие является обстоятельством и относится к сказуемому
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота