В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dariadaria6
dariadaria6
27.06.2020 02:51 •  Русский язык

. Переведите прямую речь в косвенную.
1. «Тяжелее всех, конечно, приходилось раненому, - рассказывает Виктор Александрович Правдин. – Мы же трясли его, спотыкаясь в лесной чащобе».
2. «Помню, как восхищала меня в детстве суровая и гордая романтика Древней Спарты», - пишет Л.Жуховицкий.
3. С.Соловьев вспоминает: «Мои поступки не всегда были правильными, но всегда шли от чистого сердца».
4. «Однажды я все же оказался так близко от лошади, что почувствовал слабый запах мокрой шерсти», - вспоминает герой.
5. Автор утверждает: «Я убежден, что нам нужно не министерство образования, а министерство воспитания здоровой, гармоничной личности».
6. «Мы возвращались из штаба пехотной дивизии, расположенного внутри бетонной трубы под железнодорожной насыпью», - вспоминает рассказчик.
7. В.Солоухин объясняет читателям: «Я хочу сказать, что можно встретить ученого человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек».
8. «Никогда не забывай свою родину!» - обращается к читателю автор.
9. Герой М. Пришвина вспоминает: «Мы с санитаром взяли носилки и отнесли их на берег ручья».

Показать ответ
Ответ:
Haroojul
Haroojul
24.12.2023 15:55
1. Виктор Александрович Правдин рассказывает, что тяжелее всех ему приходилось раненому. Они трясали его, спотыкаясь в лесной чащобе.
2. Л. Жуховицкий пишет, что он помнит, как в детстве его восхищала суровая и гордая романтика Древней Спарты.
3. С. Соловьев вспоминает, что его поступки не всегда были правильными, но всегда шли от чистого сердца.
4. Герой вспоминает, что он однажды все же оказался так близко от лошади, что почувствовал слабый запах мокрой шерсти.
5. Автор утверждает, что он убежден, что нам нужно не министерство образования, а министерство воспитания здоровой, гармоничной личности.
6. Рассказчик вспоминает, что они возвращались из штаба пехотной дивизии, расположенного внутри бетонной трубы под железнодорожной насыпью.
7. В. Солоухин объясняет читателям, что он хочет сказать, что можно встретить ученого человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек.
8. Автор обращается к читателю и говорит, чтобы он никогда не забывал свою родину.
9. Герой М. Пришвина вспоминает, что они с санитаром взяли носилки и отнесли их на берег ручья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота