5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) "Кто будет борщ со сметаной ?" - спросила бабушка.
Схема: "П?" - а.
2) "А когда у вас сегодня уроки кончаются?" - поинтересовался папа.
2) Любовь Ивановна поинтересовалась: "Старченков сегодня в школу приходил?"
Схема: А: "П?"
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) А где у вас, Петя, ложки хранятся? | обращение
1) Я вам, братцы, ещё одну историю расскажу. | обращение
3) Ступай, Иван, на почту за письмом! | обращение
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) "Кто будет борщ со сметаной ?" - спросила бабушка.
Схема: "П?" - а.
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) "А когда у вас сегодня уроки кончаются?" - поинтересовался папа.
Схема: "П?" - а.
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) Любовь Ивановна поинтересовалась: "Старченков сегодня в школу приходил?"
Схема: А: "П?"
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) А где у вас, Петя, ложки хранятся? | обращение
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Я вам, братцы, ещё одну историю расскажу. | обращение
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
3) Ступай, Иван, на почту за письмом! | обращение
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) "Кто будет борщ со сметаной ?" - спросила бабушка.
Схема: "П?" - а.
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) "А когда у вас сегодня уроки кончаются?" - поинтересовался папа.
Схема: "П?" - а.
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
2) Любовь Ивановна поинтересовалась: "Старченков сегодня в школу приходил?"
Схема: А: "П?"
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) А где у вас, Петя, ложки хранятся? | обращение
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Я вам, братцы, ещё одну историю расскажу. | обращение
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
3) Ступай, Иван, на почту за письмом! | обращение