День подходил к концу, солнце еще не село, было жарко, душно. Носились невысоко над землей ласточки с громкими криками и что-то такое опасное зрело в воздухе. Духота и напряжение жаркого дня нарастали. Стали появляться тучи, они быстро неслись по небу черные и серые, лохматые и страшные. Черное областо быстро перекрыло заходящее солнце и стало гораздо темнее. Что-то зловещее чувствовалось в воздухе... . И грянул гром! Раскаты ужасали. Через доли секунды грянула молния. Треск разряда пугал, но молния, метнувшаяся с неба была поистине грандиозна! Черная туча над головой как бы снизилась и по краям ее облака были как вата. Ливень начался внезапно и лил как из ведра. Раскаты грома слышались непрерывно один за другим и буквально через секунды сопровождались вспышками ужасных молний. Дождь превратился в град и щелчки градин казалось заменили собой горомы и молнии. Но вот град закончен, тучи рассеиваются, солнце пробивается сквозь мятые ошметки грозового облака и посреди зеленой травы лежат градины размером со сливу, грязная трава и потоки воды, поломанные ветки и побитые стекла - закатное солнце ярко освещает последствия этой летней грозы!
Неопределённые местоимения указывают на: неопределённый предмет: кто-то, кто-нибудь, кто-либо, кое-кто, некто; что-то, что-нибудь, что-либо, кое-что, нечто; неопределённый признак: какой-то, какой-нибудь, какой-либо, кое-какой, некоторый, некий; неопределённое количество: сколько-то, сколько-нибудь, сколько-либо, несколько. Слова, не называющие, но указывающие на время действия (когда-то), место (где-нибудь), причину (почему-то), цель (зачем-то), образ действия (как-нибудь) одни лингвисты относят к наречиям (учебники М.Т. Баранова и М.М. Разумовской), а другие – к местоимениям (учебник В.В. Бабайцевой).