шашлычный соус - шашлычная на углу рабочий график - позвать рабочего столовый сервиз - собраться в столовой вторник - вспомнить второй класс- подали второе близкий человек - заботиться о близких родной край родным докладная записка -подать докладную сладкий шоколад - на сладкое был торт В этих примерах в первом(левом) столбике - слова прилагательные .Во втором - правом)произошла их субстантивация : переход из прилагательных в существительные . И только слово МОРКОВНЫЙ не поддалось этому переходу .Оно лишнее в списке .
В Коране постоянно подчёркивается то, как Мухаммед связывал своё откровение со всеми предшествующими библейскими глашатаями и их словом. По исламу, Мухаммед - это человек, который ведёт и увещевает народ. В этом смысле он схож с Моисеем, Иисусом и другими глашатаями Слова Божьего. Он провозглашает, в принципе, те же самые истины, которые провозглашали его предшественники. Поэтому мусульмане воспринимают ислам как продолжение или конечное звено иудаизма и христианства, по крайней мере, в его изначальной, нетронутой форме.
Мусульмане "либерального толка", как правило, делают акцент на сходстве ислама и христианства и сглаживают их различия. Как мусульмане, так и христиане верят в Бога и служат ближнему, скажет вам ваш мусульманский сосед. Единственное различие в том, что мусульмане почитают Иисуса пророком, а христиане - Сыном Божиим, и для вашего соседа, судя по всему, это не будет большим различием: "Ты найдёшь, что наиболее ревностные из людей - враги тем, кто почитает себя иудеями и идолопоклонниками. Ты найдешь, что наиболее близкие из них питают уважение к тем, кто называет себя: Се! мы христиане. Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не горды" (82). Другие мусульмане склонны выделять другое место из Корана: "О верные! Не дружитесь с иудеями и христианами. Они - друзья между собой. Тот из вас, кто дружится с ними - один из них. Се, Аллах не ведёт заблудший народ" (51). В чем же причина столь вопиющего противоречия? ответ, несомненно, связан с противоречием между представлениями Корана о роли Иисуса и христианской верой в Иисуса-Мессию и Сына Божия. Мусульмане понимают ислам как продолжение религии Моисея и Иисуса. В то же самое время мусульмане рассматривают ислам как коррективу современного иудаизма и христианства (которые в ходе истории были искажены), а также как кульминацию всех подлинных религий, исповедующих единого Бога и отвергающих идолопоклонство.
рабочий график - позвать рабочего
столовый сервиз - собраться в столовой
вторник - вспомнить
второй класс- подали второе
близкий человек - заботиться о близких
родной край родным
докладная записка -подать докладную
сладкий шоколад - на сладкое был торт
В этих примерах в первом(левом) столбике - слова прилагательные .Во втором - правом)произошла их субстантивация : переход из прилагательных в существительные .
И только слово МОРКОВНЫЙ не поддалось этому переходу .Оно лишнее в списке .
Мусульмане "либерального толка", как правило, делают акцент на сходстве ислама и христианства и сглаживают их различия. Как мусульмане, так и христиане верят в Бога и служат ближнему, скажет вам ваш мусульманский сосед. Единственное различие в том, что мусульмане почитают Иисуса пророком, а христиане - Сыном Божиим, и для вашего соседа, судя по всему, это не будет большим различием:
"Ты найдёшь, что наиболее ревностные из людей - враги тем, кто почитает себя иудеями и идолопоклонниками. Ты найдешь, что наиболее близкие из них питают уважение к тем, кто называет себя: Се! мы христиане. Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не горды" (82).
Другие мусульмане склонны выделять другое место из Корана:
"О верные! Не дружитесь с иудеями и христианами. Они - друзья между собой. Тот из вас, кто дружится с ними - один из них. Се, Аллах не ведёт заблудший народ" (51).
В чем же причина столь вопиющего противоречия? ответ, несомненно, связан с противоречием между представлениями Корана о роли Иисуса и христианской верой в Иисуса-Мессию и Сына Божия.
Мусульмане понимают ислам как продолжение религии Моисея и Иисуса. В то же самое время мусульмане рассматривают ислам как коррективу современного иудаизма и христианства (которые в ходе истории были искажены), а также как кульминацию всех подлинных религий, исповедующих единого Бога и отвергающих идолопоклонство.