Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай»
1. Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
2. Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях.
Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором. Надеюсь
1. В решении задачи была допущена неточность (сущ., = ошибка)
2. Во всех его движениях была видна не решительность (сущ., есть противопоставление, союз а), а робость.
3. Не счастье, не удача (сущ., есть противопоставление, союз а) привели участников спартакиады к победе, а упорные тренировки.
4. Из-за непогоды (сущ., = плохая погода) альпинисты не могли (глагол, поэтому пишем раздельно) начать восхождение на гору.
5. Неискренность (сущ., = ложь) чувствовалась в его словах.
6. Подкупала не искренность (сущ., есть противопоставление, союз а). а её простота