В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бранли
бранли
03.05.2023 23:36 •  Русский язык

Первая постановка чеховской «Чайки» была неудачной, ЗА(ТО)
(В)ПОСЛЕДСТВИИ пьесу ждал успех.
Вокруг (С)НОВА одни и ТЕ(ЖЕ) люди со своими
бесконечными разговорами.
Природе ТО(ЖЕ) необходима любовь, ТАК(ЖЕ) как и
человеку.
В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква?
яркая рубаш..нка, деш..вый парфюм
горяч.. спорить, плюш..вый медведь
отсеч..т лишнее, сбереж..нный урожай
маленький камеш..к, встреча с врач..м
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все
запятые (знаки препинания не расставлены)?
Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах
цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей
атмосферу.
выделяется деепричастный оборот,
2, 3,4 – не выделяется
1,2,3,4 – выделяются запятыми два деепричастных оборота
1,2 – выделяется запятыми деепричастный оборот;
3,4 – выделяется запятыми причастный оборот
В каком варианте наречия пишутся слитно:
(За)счёт, (на)счёт
(в)последствии, (в)следствие
(в)виду, (на)лету
(в)течение, иметь (в)виду
Прочитайте текст.
1.В 1904 году, в самом начале русско-японской войны, крейсер
«Варяг», пытавшийся пробиться мимо японской эскадры в
Порт-Артур, в ходе сражения с японцами получил 5 подводных
пробоин и был затоплен. 2. Чарльз Крамп, спроектировав по
заказу Российской империи крейсер, спустил его на воду в 1899
в Америке. 3. «Варяг» имел все шансы прорваться к ПортуАртуру. 4. Этот крейсер показал на испытаниях рекордную для
своего времени скорость – 23,5 узла. 5. Однако из-за крупных
конструкторских недочётов инженера Крампа паровые котлы
корабля, пришедшие в негодность вскоре после ввода крейсера
в эксплуатацию, сократили максимальную скорость «Варяга» к
моменту сражения до 14 узлов, чего было явно недостаточно
для прорыва.
В каком из приведённых ниже предложениях верно определена
главная информация, содержащаяся в тексте?
Построенному по последнему слову техники крейсеру «Варяг»,
тем не менее, не хватило максимальной скорости для того,
чтобы
прорваться мимо японской эскадры к Порт-Артуру, корабль
получил 5 пробоин и был затоплен.
Крейсер «Варяг» был затоплен в 1904 году при попытке
прорваться к Порт-Артуру, причём корабль с момента
постройки не имел на это никаких шансов: расчётная скорость
«Варяга» составляла всего 14 узлов, чего было явно
недостаточно для успешного прорыва.
Сконструированный Крампом для Российской империи крейсер
«Варяг» показал на испытаниях рекордную для своего времени
скорость – 23,5 узла, однако из-за крупных конструкторских
недочётов Крампа уже через пять лет скорость крейсера
сократилась до 14 узлов.
Крейсер «Варяг», показавший на испытаниях рекордную для
своего времени скорость, вероятно, не был бы затоплен и смог
бы прорваться к Порт-Артуру, если бы не конструкторские
недочёты инженера Крампа, в результате которых скорость
корабля к 1904 году сократилась до 14 узлов.
Какой тип речи представлен в тексте?
Рассуждение с элементами описания
Повествование
Рассуждение
Описание

Показать ответ
Ответ:
zhabinalena1
zhabinalena1
13.11.2022 17:03
Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрите­ли» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, тре­буется зритель, который и смог бы оценить творе­ние. Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух маль­чиков, через открытое окно комнаты рассматрива­ющих картину. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, кото­рая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Но главная деталь комнаты художни­ка — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. То есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители карти­ны прекрасно смогли рассмотреть изображенное. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на ко­тором лежат краски и кисти. Создается такое впечат­ление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Они, похоже, уже рас­смотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали об­становки, в которой живет художник. Темноволо­сый мальчик в красной рубашке перекинулся че­рез поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. В этой стороне находятся, очевидно, другие рабо­ты художника. Мальчик (он брюнет, на нем бело­голубая футболка) с большим вниманием и интере­сом разглядывает то, что его заинтересовало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia7711
Anastasia7711
28.06.2020 20:27
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню.

Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:

1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;

2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.

При определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объ­ект действия. Ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет) .

Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от
Вот:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота