Первые автомобили с паровыми двигателями Первые автомобили с паровыми двигателями Появившись в девятнадцатом веке, машины с паровыми двигателями получили весьма широкое распространение. Первая такая машина была изобретена ещё в 1769-ом году французским изобретателем Кюньо и называлась «Малая телега Кюньо». Она могла на дороге развить скорость до четырёх с половиной километра в час, однако воды и пара в ней хватало всего на двенадцать минут движения.
В 1802-ом году английский изобретатель Уатт представил свой вариант автомобиля, который развивал скорость на прямой дороге до пятнадцати километров в час. В 1790-ом году американец Натан Рид представил свою модель парового автомобиля. Другой американец Оливер Эванс создал спустя ещё четырнадцать лет автомобиль-амфибию. В девятнадцатом веке, получив широкое распространение, машины с паровым двигателем использовались для перевозки людей. Управляющий ею человек назывался водителем, тот же, кто разжигал паровой котёл, именовался шофёром. Следует отметить, что автомобили множество раз усовершенствовались, но оставались для эксплуатации очень неудобными. Самыми известными автомобилями второй половины девятнадцатого века были «Реверанс» и «Мансель». Их скорость не превышала тридцати пяти километров. Эти машины называют предвестниками первых настоящих автомобилей.
Притекстовые задания:
Найдите в тексте глаголы и образуйте от них (если это возможно) существительные.
Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор.
У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию.
Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против».
Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал.
Мне кажется, самая распространённая ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное.
Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач), активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец). Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию.
Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом.
Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это непросто, но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.
стать, то родители должны ему реализовать себя. Выбор профессии выпускник должен сделать сам, учитывая мнение родителей и свои собственные и возможности.