Первый ученик читает предложение, а второй преобразует его в односостав ное неопределенно-личное, объясняя алгоритм своих действий. Какие из предложений невозможно трансформировать и почему? Первое упоминание об Опошне, городке гончаров, скорняков и сапожников, относится к ХІІ веку. Строился он первоначально как казацкий форпост (до сих пор сохранились средневековые подземелья). Сейчас это поселок городского типа. Сюда стремят- ся тысячи туристов, чтобы увидеть необыкновенные произведе- ния искусства из глины. Расцвет и слава «столицы керамики» пришли в XVIII в. Тогда здесь насчитывалось 200 ремесленников
Солнце поднимается и вся окрестность освещается радостным светом. Пора отправляться в путь. Мы собираем рюкзаки по карте выбираем маршрут. К вечеру мы должны добраться до станции. Дорожка в(?)ется узкой лентой. По ее сторонам растут молоденькие бере..ки. Еще издали видом огромный дуб который широко раскинул свои могучие ветви. Подходим к нему и располагаемся в его тени на отдых. Стрекочит кузнечики слышится пение птиц. Ветер тихо колышит листьями дуба и нав..вает сон. Сладко спится под шёпот листвы.
Но мы не успели насладиться отдыхом, как услышали раскаты грома. Они раздаются все ближе и ближе. В грозу опасно находиться под высокими деревьями. Надо скорее добраться до ближайшей деревни и спрятаться там от дождя.
Объяснение: