первый ученик читает предложение и объясняет пунктограмму .Второй преобразует предложение так ,что бы между его ,частями не ставилась запятая .Затем учащиеся меняют ролями
Я соглашусь с писателем, который очень много рассуждал о родном языке. Язык - это не просто набор слов. В каждом его слове история, событие, которое пережил народ, а потом отразил в своей культуре, творчестве, памяти людской. Из слов складываются художественные произведения, раскрывающие русский характер. В научных томах слова хранят мудрость сынов Отечества. В фольклоре отражено мировоззрение целых поколений.
Эти слова написаны о родном языке. О великом русском слове.
Нынешние школьники выросли в мире, где Интернет был всегда. Как бы ни ворчали наши бабушки, Всемирная Сеть - вовсе не "баловство". Мгновенно найти любую информацию, поговорить с другом, живущим за десять тысяч километров от тебя, где-нибудь в другой стране - об этом полвека назад человек и не мечтал. А у нас это все есть! Если пользоваться Интернетом с умом, польза от него огромна.
Но стоит помнить, что есть и оборотная сторона. Да, в Интернете можно найти буквально что угодно. Информации сейчас очень много, иногда даже слишком. К сожалению, правдивая и достоверная информация тонет в информационном мусоре, и не всем источникам можно верить. Кроме того, непрерывное потребление информации, особенно в формате видео, может быть вредным. Многие ученые-психологи бьют тревогу: дети, подростки и молодые люди с трудом сосредотачиваются, у них "скачет" внимание. А это может отрицательно сказаться на учебе и будущей жизни.
Поэтому Интернет не является абсолютным благом или злом: это всего лишь технология, и как распорядиться информацией, зависит от людей
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
(С.Я. Маршак "Словарь")
Я соглашусь с писателем, который очень много рассуждал о родном языке. Язык - это не просто набор слов. В каждом его слове история, событие, которое пережил народ, а потом отразил в своей культуре, творчестве, памяти людской. Из слов складываются художественные произведения, раскрывающие русский характер. В научных томах слова хранят мудрость сынов Отечества. В фольклоре отражено мировоззрение целых поколений.
Эти слова написаны о родном языке. О великом русском слове.
Нынешние школьники выросли в мире, где Интернет был всегда. Как бы ни ворчали наши бабушки, Всемирная Сеть - вовсе не "баловство". Мгновенно найти любую информацию, поговорить с другом, живущим за десять тысяч километров от тебя, где-нибудь в другой стране - об этом полвека назад человек и не мечтал. А у нас это все есть! Если пользоваться Интернетом с умом, польза от него огромна.
Но стоит помнить, что есть и оборотная сторона. Да, в Интернете можно найти буквально что угодно. Информации сейчас очень много, иногда даже слишком. К сожалению, правдивая и достоверная информация тонет в информационном мусоре, и не всем источникам можно верить. Кроме того, непрерывное потребление информации, особенно в формате видео, может быть вредным. Многие ученые-психологи бьют тревогу: дети, подростки и молодые люди с трудом сосредотачиваются, у них "скачет" внимание. А это может отрицательно сказаться на учебе и будущей жизни.
Поэтому Интернет не является абсолютным благом или злом: это всего лишь технология, и как распорядиться информацией, зависит от людей