Первый ученик спрашивает, второй отвечает употребляя сложноподчиненные предложения с придаточными причины. - Почему о нель адбывать?
- Почему истории не должна преступать пределов истины?
- Почему истории нас постоянно учат?
- Почему мы постоянно перечитываем исторические романы?
- Почему столица нашей Родины ивана Киевом?
- Почему нужно знать историю своей малой родины?
Примыкание: звякал непрестанно звякал жалобно, смотрела не интересуясь, стояла далеко стояла на севере, налетит внезапно, нетерпеливо провести трудно, нередко трудно, проникал глубоко, не знает в точности ,
весьма приблизительно, равнодушно смотрела
Управление в сучьях, звякал у кормы, смотрела на небо, стояла на берегу проникал в грудь,не говорите ни о чем провести границу граница между языками
Осенью трава начинает постепенно желтеть, а цветы увядать. С приходом осени некоторые животные делают запасы на зиму, а позже готовятся к спячки.
Да, осенью многие птицы улетают на юг, но они вернутся с приходом весны. Листья меняют свой окрас, но вскоре опадают
Осенью трава(подлежащие) начинает(сказуемое) постепенно желтеть(сказуемое), а цветы(подлежащие) увядать(сказуемое). С приходом осени некоторые животные(подлежащие) делают(сказуемое) запасы на зиму, а позже готовятся(сказуемое) к спячки.
Да, осенью многие птицы(подлежащие) улетают(сказуемое) на юг, но они(дополнение) вернутся(сказуемое) с приходом весны. Листья(подлежащие) меняют(сказуемое) свой окрас, но вскоре опадают.(сказуемое)