Первый ученик спрашивает, второй отвечает употребляя сложноподчиненные предложения с придаточными причины. - Почему о нель адбывать?
- Почему истории не должна преступать пределов истины?
- Почему истории нас постоянно учат?
- Почему мы постоянно перечитываем исторические романы?
- Почему столица нашей Родины ивана Киевом?
- Почему нужно знать историю своей малой родины?
Природа насыщена различными красками, она меняется в зависимости от сезона. Лето прекрасно своей теплой погодой, природа насыщается зелеными красками, все вокруг цветет. В осенний период листва на деревьях приобретает различные оттенки: красные, оранжевые, желтые. Зимой природа насыщается белым цветом - выпадает снег и сверкает на солнце. Весной после зимы природа оживает и все вокруг расцветает, не зря говорят «пахнет весной». Природа прекрасна во всех своих проявлениях и у нее нет плохой погоды.
Морфологический разбор красивая, школьный.
Объяснение:
Часть речи слова красивая — имя прилагательное. Начальная форма: красивый (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: качественное; Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, женский род, полная форма.
Часть речи слова школьный — имя прилагательное. Начальная форма: школьный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: качественное; Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.