Пётр Ильич Чайковский – великий композитор, составивший эпоху в истории мировой музыкальной культуры. 2)Жизнь Чайковского – это образец непрерывного, настойчивого труда. 3) Композитор-симфонист, автор замечательных опер, он сочетал работу композитора с деятельностью педагога, критика-публициста, дирижёра. 4) Основная идея его творчества – протест и страстная борьба против тёмных сил жизни, воздвигающих препятствия на пути человека к счастью. 5) Несмотря на отсутствие профессиональных музыкантов в семье Чайковских, талант Петра проявился ещё в 5-летнем возрасте. 6) Чайковский В течение всей своей жизни увлекался не только музыкой, но и поэзией. 7) Он писал стихи ещё с 7 лет. 8) Во взрослой жизни он тоже сочинял стихи и тексты к некоторым своим романсам, ариям и хорам из своих опер.
Укажите номера предложений, в которых есть обособленные определения и обособленное обстоятельство.
близкий, ближе, самый близкий.
богатый, богаче, самый богатый.
бурный, бурней, самый бурный.
важный, важнее, самый важный.
великий, величавший, наиболее великий.
волевой, волевее, наиболее волевой.
высокий, выше, самый высокий.
гибкий, гибче, наиболее гибкий.
гладкий, глаже, самый гладкий.
красивый, красивее, наиболее красивый.
крепкий, крепче, наиболее крепкий.
крутой, круче, самый крутой.
легкий, легче, самый легкий.
маленький, меньше, самый маленький.
плохой, хуже, самый плохой.
простой, проще, наиболее простой.
сладкий, слаще, самый сладкий.
сочный, сочнее, самый сочный.
спортный, спортнее, самый спротный.
, , наиболее .
странный, страннее, наиболее странный.
строгий, строже, самый строгий.
сухой, суше, наиболее сухой,
твердый, тверже, самый твердый.
тесный, теснее, наиболее тесный.
тихий, тише, самый тихий.
толстый, толще, наиболее толстый.
узкий, уже(ударение на букву у), самый узкий.
хмурый, хмурее, самый хмурый.
хороший, хорошее, наиболее хороший.
юный, юнее, самый юный.
яркий, ярче, самый яркий.
ясный, яснее, наиболее ясный.
1 столбец - положительная степень. 2 столбец - сравнительная степень. 3 столбец - превосходная степень.если тебе надо только сравнительную степень пиши все слова из 2 столбца, а если все сравнения* то пиши как есть.