На зданиях в гааге, часто можно увидеть изображение белого аиста. оно встречается на кирпичных стенах и на плитке домов, в виде статуэток и украшений, логотипов компаний и спортивных клубов. вопрос напрашивается сам собой: что же значит белый аист для гааги? многочисленные луга, озера, поля и болота, расположенные в непосредственной близости от гааги, на протяжении веков были настоящим раем для аистов, где они могли найти в изобилии еду. да, и для самого города, белый аист всегда были привычным атрибутом, птиц подкармливали и приручали. аистов, с подрезанными крыльями, использовали для наведения порядка на рыбном рынке, которые подъедали рыбу, оставшуюся после его закрытия, чему улицы, в центре города, были чистыми. теперь они за порядком с уличных указателей. видите, на самом верху? помимо своего основного предназначения - доставлять в дом детей, белый аист известен, как птица, которая приносит счастье. в средние века существовало поверье: если аисты вили гнездо на крыше дома, считалось, что в нем поселится счастье и благополучие. жители гааги часто сами устраивали для аистов искусственные насесты, чтобы привлечь удачу в дом. возможно это поверье и стало основным аргументом, при выборе белого аиста городским символом. с 1816 года, эта перелетная птица красуется на официальном гербе города.в описание герба значится: “на золотом щите изображен белый аист, держащий в клюве черного угря. сверху щит украшен античной короной и охраняется двумя золотыми львами.” если кто-то не в курсе, угорь – это длинная рыба, больше похожая на змею, которая раньше в большом количестве водилась в прудах и привлекала птиц, питающихся рыбой. правда, большинство аистов, изображенных на зданиях, под это описание, мягко говоря, не совсем подходят.в xx веке, белые аисты исчезли из гааги и долгое время их не было видно, но в 2004 году, после 85-летнего отсутствия, аисты вновь появились в парке, что находится в центре города, недалеко от центрального железнодорожного вокзала. а, в конце мая того же года, у аистов вылупились двое птенцов - впервые с 1928 года. хочется верить, что это к удаче а, вы верите в то, что белый аист приносит счастье?
1. [Это было тем более обидно], (что художник взял за основу рисунок самого поэта), но [лёгкость и быстрота пушкинского пера сменились тяжёлой угловатостью гравюры].
[ ], ( что ), но [ и ].
2. Словом, иллюстрации не понравились.
Пушкину, к сожалению, не пришлось увидеть лучших иллюстраций к своим произведениям.
Вероятно, он предчувствовал это, и сам рисовал пером на полях своих рукописей.
Похоже, поэт был прав, когда говорил: "С художниками нашими невозможно иметь дела. Они все побочные дети Аполлона: не понимают нас они… Придёт время: тогда нас не так издадут".
1. [Это было тем более обидно], (что художник взял за основу рисунок самого поэта), но [лёгкость и быстрота пушкинского пера сменились тяжёлой угловатостью гравюры].
[ ], ( что ), но [ и ].
2. Словом, иллюстрации не понравились.
Пушкину, к сожалению, не пришлось увидеть лучших иллюстраций к своим произведениям.
Вероятно, он предчувствовал это, и сам рисовал пером на полях своих рукописей.
Похоже, поэт был прав, когда говорил: "С художниками нашими невозможно иметь дела. Они все побочные дети Аполлона: не понимают нас они… Придёт время: тогда нас не так издадут".