В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Праемпт
Праемпт
27.03.2022 09:41 •  Русский язык

Пирамида Хеопса Первым чудом света принято считать пирамиду Хеопса (Хуфу). Интересно, что это единственное из всех 7 чудес света, которое сохранилось до наших дней.

Точная дата постройки этого грандиозного сооружения неизвестна. Однако ученые предполагают, что это около 2600 г. до н.э.

Изначальная высота пирамиды Хеопса равнялась 146 метрам (это как 5 девятиэтажных домов), в то время как сейчас это приблизительно 138 м. Угол наклона стен – от 51° до 53°. Средний вес блоков, из которых построена пирамида, равен 2,5 тонн, хотя некоторые блоки достигают 80 т.

Никакого цемента или другого связующего вещества при постройке не использовалось. Каменные блоки первого чуда света просто уложены друг на друга. Поверхность пирамиды была облицована плитами из известняка. На сегодняшний день покрытие почти полностью разрушено.

Внутри пирамиды имеется три камеры: подземная, «Камера царицы» и «Камера фараона». Вход внутрь этого сооружения был всего один, и находился он на высоте 15 метров от земли. Но в 820 г. был проделан еще один, искусственный вход в пирамиду Хеопса.

Назначение этой потрясающей постройки неизвестно до сих пор. Раньше считалось, что пирамиды играли роль усыпальниц для фараонов. Однако такой упрощенный взгляд на столь величественную и сложную конструкцию давно не воспринимается всерьез.

Есть также предположения, что пирамида Хеопса являлась древней космической обсерваторией.

1. Укажите тему текста

А) чудеса Казахстана

В) одно из семи чудес света

С) чудеса новой эры

D) дерзновенные творенья [1]

2. Определите цель текста

А) показать пирамиду Хеопса

В) описать семь чудес света

С) рассказать о чудесах света

D) перечислить чудеса света [1]

3.Определите тип текста , приведите аргумент для обоснования своей точки зрения. [1]

4. Выпишите из текста 2 словосочетания, которые использует автор для описания пирамиды Хеопса.

[1]

5. Выпишите из текста 4 глагола 1 спряжения

[1]

6. Выпишите из текста два сложных предложения, выражающие изъяснительные отношения

[1]

[6 ]

Показать ответ
Ответ:
Аннабель0Свит
Аннабель0Свит
11.03.2020 20:43
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение).
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.

2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): 
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.


3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Babay28
Babay28
04.01.2020 00:53
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы.
Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота