На улице ветер был сильный. Он гнал листья к горе. Я услышала, как птицы пели свои песни, сидя на деревьях. Видела, как белки прыгали с ветки на ветку. Я держала в руке пшено, чтобы покормить птиц,а также орешки, чтобы покормить белочек. Это была весна... Я смотрела, как с крыш капают капельки воды, растаявшие от сосулек после зимы. Не хотелось бы обидеть любителей зимы, но я ненавижу зиму. В это время года очень холодно и не хочется выходить гулять, зависеть от людей.
Так я начинаю вертеть ручкой, составляя этот текст.
Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно, еще в декабре далекого 1868 года. Создателем этого светофора явился инженер по имени Джон Пик Найт, ведавший ранее соответствующими устройствами на железнодорожном транспорте, именуемыми тогда семафорами. Он был на ручном управлении и представлял собой нехитрую конструкцию с набором из двух семафорных стрелок. Стрелка, расположенная горизонтально, означала остановку, а приподнятая кверху под углом в 45 градусов – перемещение с особой бдительностью. В ночное время стрелки заменялись газовым фонарем соответствующих цветов.
Объяснение:
На улице ветер был сильный. Он гнал листья к горе. Я услышала, как птицы пели свои песни, сидя на деревьях. Видела, как белки прыгали с ветки на ветку. Я держала в руке пшено, чтобы покормить птиц,а также орешки, чтобы покормить белочек. Это была весна... Я смотрела, как с крыш капают капельки воды, растаявшие от сосулек после зимы. Не хотелось бы обидеть любителей зимы, но я ненавижу зиму. В это время года очень холодно и не хочется выходить гулять, зависеть от людей.
Так я начинаю вертеть ручкой, составляя этот текст.
Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно, еще в декабре далекого 1868 года. Создателем этого светофора явился инженер по имени Джон Пик Найт, ведавший ранее соответствующими устройствами на железнодорожном транспорте, именуемыми тогда семафорами. Он был на ручном управлении и представлял собой нехитрую конструкцию с набором из двух семафорных стрелок. Стрелка, расположенная горизонтально, означала остановку, а приподнятая кверху под углом в 45 градусов – перемещение с особой бдительностью. В ночное время стрелки заменялись газовым фонарем соответствующих цветов.
Объяснение:
оцените