Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)
1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
тема этой песни -
которая явно остановлена мыслителями, особенно поэтами. Это тайна, чтобы рассказать историю достижения высот жизни, в том числе много долгих путешествий, а теперь, когда дело доходит до жизненного пути. В этом стихе много пунктов. Не только последствия удара, который он видел вчера, но и тот факт, что Абай, который всю жизнь смотрел на свою жизнь и рассказывал о своей смерти в этом году, находит очень ценное качество. Он говорит с будущим. Он убежден, что оставил бессмертный след в долгой истории своего народа. То, что мы называем добродетелью, заключается в том, что оно начинается с моей страны и превращается в секрет бессмертия. V. G. Белинского А. С. Пушкин«Ни один поэт-гений не может раскрыть но во все времена он может предсказать содержание и значение будущего, невидимые для глаз общественности», - сказал он. Конечно, Абай также предсказал будущее своего народа, как сказал Белинский. Нет ясного решения будущего и истории народа, что, как сказал Белинский, невозможно. Но в то же время Абай предсказывает, что будет другое время, чем то, в котором он жил. Это как разговаривать с человеком того времени.
«... Тогда я не смогу ответить, бедняжка,
ты будешь чувствовать себя свободно, попробуй и увидишь», -
и в следующем предложении:
«... В глубине души
я таинственный человек, подумай об этом.
Я вырос в месте с
неровностями и без ударов, я был один с тысячей, не вините меня! » -
По его словам, Абай раскрывает свои секреты следующему поколению и скорбит. Сидя рядом с ним, он целует ее с полной уверенностью. Он видит человека более понимающим, вдумчивым и просто слушающим, чем его современники. Более того, он знает, что время будущего будет намного дольше, чем время Абая. Потому что для них поэт Абай заслуживает того, чтобы его считали загадочным человеком со всем его наследием.
Изобретение — созданное человеком средство для управления силами природы, с которого по-новому и нетривиальным образом решается какая-либо проблема в любой области человеческой деятельности. Результат творческой (эвристической) деятельности, основанной на интуиции, знаниях и жизненном опыте, которые поддерживают методы изобретательского творчества.
Объяснение:
Выдумка – понятие, которому придается как крайне негативная (вплоть до лжи), так и весьма позитивная оценка. Словарь Даля определяет это понятие как «что выдумано; вымысел, изобретение, открытие, находка или затея; ложь, пустая молва».