Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)
1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
fes2 + 18hno3 --> fe(no3)3 + 2h2so4 + 15no2 + 7h2o.
45% 80%.
посчитаем,сколько серы в 1 кг fes2: 1000*45/100=450 г.
молярная масса м(fes2)= 56+32*2=120 г/моль.
молярная масса м(h2so4)=1*2+32+16*4=98 г/моль.
из 1 моль fes2 можно получить 2 моль h2so4. составим пропорцию:
450 х
*2
х=98,2*450/120=735 г. - весит насыщенный т.е. 100%-ный р-р серной кислоты
т.к. нам нужен 80%-ный раствор кислоты, то есть мы должны разбавить 100% р-р и прибавить оставшиеся 20% соли m(80% р-ра н2so4)=735+(735*20/100)=882 г.
ответ: масса 80%-ного р-ра серной кислоты равен 882 г.
В сказке «Иван‒царевич и серый волк» рассказывается о приключениях Ивана, сына царя Берендея. Этот герой был третьим, младшим сыном, и в отличие от остальных сказок, автор не говорит о том, что младший сын глупый, дурак.
Иван идет ночью в сад, чтобы подкараулить того, кто в царском саду ворует яблоки. Узнав, что это Жар‒птица, перо которой Иван приносит, царь отправляет сыновей найти птицу и принести ему.
Ивану повезло ‒ к нему на приходит надежный товарищ, серый волк. Он соглашается Ивану и дает ему мудрые советы. Волк все обо всех знает, и у какого царя какие ловушки ему тоже известно.
На пути к цели Иван совершает много ошибок. Иван пытался забрать Жар‒птицу, да прикоснулся к клетке, а волк это делать запрещал. В итоге хозяин птицы попросил златогривого коня. Иван забирал его да задел за уздечку, чего Волк тоже делать запрещал, в итоге хозяин коня попросил Елену Прекрасную украсть. Волк Ивану все сделать, и воскресил, когда того убили братья. В конце сказки Иван вернулся домой с Жар-птицей, конем и Еленой Прекрасной.
Иван‒царевич ‒ человек смелый, отважный и открытый, не врет. Он уважает и любит отца, поэтому и отправляется в опасное путешествие на поиски Жар‒птицы.
Иван‒царевич умеет любить. Он ведь не хочет отдавать Елену Прекрасную царю, потому что любит ее. Парень умеет быть благодарным. Волка он поблагодарил за то, что он ему так
Герой наделен хорошими человеческими качествами, наверное, потому волк и ему. Ведь не стал бы волк так рисковать ради нехорошего человека. Мне нравится такой герой, как Иван, он очень хороший и благородный.