4. Интерьер рабочего помещения ОТНОСИТСЯ к области делового этикета.
5. Визитные карточки мужчин и женщин отличаются по цвету.
6. Все ответы верны.
7. Да, она дает человеку возможность оценивать поступки окружающих людей, понять себя и осмыслить, правильно ли он живет.
8. Саади своим высказыванием хочет сказать, что не нужно судить человека по виду, а нужно судить по его речи и мыслям. Например, подойдет какой - нибудь хорошо одетый человек, но в голове пустота, а придет человек, который, скажем, выглядит бедно, но потрясающе мыслит.
9. В первом примере нарушена тактичность, а во втором примере - корректность.
Я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие. Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать. Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы. Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
1. Этикет - манера поведения. (ЭТИКА - наука о морали)
2. Предупредительность - умение вовремя сгладить неловкость.
3. Инициаторами рукопожатия должны быть женщины.
4. Интерьер рабочего помещения ОТНОСИТСЯ к области делового этикета.
5. Визитные карточки мужчин и женщин отличаются по цвету.
6. Все ответы верны.
7. Да, она дает человеку возможность оценивать поступки окружающих людей, понять себя и осмыслить, правильно ли он живет.
8. Саади своим высказыванием хочет сказать, что не нужно судить человека по виду, а нужно судить по его речи и мыслям. Например, подойдет какой - нибудь хорошо одетый человек, но в голове пустота, а придет человек, который, скажем, выглядит бедно, но потрясающе мыслит.
9. В первом примере нарушена тактичность, а во втором примере - корректность.
10. Да, согласна.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.