Пишем 3. Придумайте свою историю о том, почему берёзы стали танцующими, и
запишите её. Затем обменяйтесь тетрадями с одноклассником и оцените:
а) есть ли в истории завязка, развитие действия, кульминация и развязка;
б) правильно ли написаны все слова;
в) правильно ли стоят знаки препинания при обращении и прямой речи (если
они имеются);
г) какие слова в предложениях вы хотели бы заменить другими или поменять
местами.
Werosy cum on
Запишите, что хорошо получилось у вашего одноклассника.
В случае затруднений обращайтесь к орфографический словарям и справоч-
никам.
Роя
39
-Ой, здравствуйте дамочка. Дайте я вам почему вы такой огромный мешок тащите одна, ещё на спине. Вам же нельзя!
-Ах голубушка. А то я тут замешкалась, не могла найти и сама думала до дома дойду тебе молодой человек за Я тут недалеко живу.
-Да не надо благодарить! Это наша обязанность старшим людям. А где же ваши дети? Они у вас есть?-спросила я, чтобы не было скучно идти до дома.
-Да. Они все уже взрослые, все работают. Одна в городе, другая в селе, а сын в армии. Я тут одна осталась.-с грустными глазами сказала женщина.
-а где же ваш муж?!-интересуясь спросила я.
-он умер 2 года назад.-вздохнула она.
-Ой, извините, я не знала.
-да ничего голубушка. Все мои дети оставили меня, одну в этом городе. Теперь я одна так хожу целыми днями, неделями, месяцами, годами. Даже родственников нет у меня. Я сироткой росла. Но я не жалуюсь Слава Богу. Главное у меня здоровье хорошее. Ну вот и мой дом тебе ещё раз, молодой человек. Дай Бог тебе здоровья, удачи тебе! И вот деньги- вытащила копейки и сунула мне в руки.
-да что вы, не надо. Я не из-за денег же вам На берите деньги и ещё вот.- дала ей 500рублей, что осталось у меня. Она всё не хотела брать деньги, но я настаивала. И так я этот день не провела бес толку. Как говорится, каждый день, да и в пользу!