Письменная работа: списать данные предложения, подчеркнуть причастия(определения) и деепричастия(обстоятельство); начертить
схемык предложениям; выписать одно причастие и одно деепричастие и
сделать их морфологический разбор.
(1) Под лучами утреннего солнца заискрился снег, и птичий мир, дружно
проснувшись, возвестил о себе.
(2) 0 наступлении зимы напоминают снегири, прилетевшие из лесов
севера.
(3) В морозные зимы без человека не обойтись пернатъм
друзьям.
(4) Что сделали вы, ребята, чтобы зимующим птицам?
2. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес. (времени*2)
3. Люблю, когда смеются дети, шумят ветра, кружится снег. (изъяснительная)
4. Работая, надо представлять себе того милого человека, которому ты расскажешь все лучшее (определения), что накопилось у тебя на душе и на сердце (изъяснительная).
5. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу (времени), мы увидели, что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей (изъяснительная).
6. Мне непременно хотелось довести съемки до конца, что было возможно только при условии (изъяснительная), если идти пешком (условия).
7. Видел Егорушка, как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла, как засветились одна за другой звезды. (изъяснительная)
8. Если радость кончается, ищи в чем ошибся. (условия)
9. Какая это великая истина, что, когда человек весь отдается лжи, (времени) его оставляет ум и талант. (изъяснительная)
10. В это самое мгновение мне пришло на мысль, что когда я обернусь назад (изъяснительная), то непременно увижу Смита.
(Прости я не знаю что это за место, поэтому тебя почитать об этом месте и дописать только описание этого района! Можешь сразу написать "Здесь каждый почувствует" извини ещё раз!