Наш Великий Русский Язык нуждается в серьезной защите. Сила и ценность русского языка В его гибкости и многогранности, в музыке слов и словосочетаний, глубоком смысле этих слов, каждое из которых несет частичку души говорящего. В. Г. Белинский писал: «Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий» . К сожалению, многие замечательные русские слова исчезают из обихода, такие как «благодарю» , «ведать» , «отведать» , «радеть» , «честь» обедняя язык, который по богатству оттенков смыслов и чувств не имеет себе равных. В результате упрощения и искажения русский язык становится однообразным, лишается духовности. При этом опошляется речь и, как следствие, мышление и поведение людей. Жаргон, нецензурная брань и ненормативная лексика стали приобретать право литературного гражданства, так как постоянно несутся с кино- и теле- экранов. Поэтому необходимо уже сейчас делать все возможное, чтобы обратить внимание людей, особенно молодежи, к проблемам русского языка, чтобы научиться по-настоящему любить русский язык - язык реальный, живой, изменяющийся вместе с нами, вместе с условиями жизни.
Сила и ценность русского языка В его гибкости и многогранности, в музыке слов и словосочетаний, глубоком смысле этих слов, каждое из которых несет частичку души говорящего.
В. Г. Белинский писал: «Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий» . К сожалению, многие замечательные русские слова исчезают из обихода, такие как «благодарю» , «ведать» , «отведать» , «радеть» , «честь» обедняя язык, который по богатству оттенков смыслов и чувств не имеет себе равных.
В результате упрощения и искажения русский язык становится однообразным, лишается духовности. При этом опошляется речь и, как следствие, мышление и поведение людей. Жаргон, нецензурная брань и ненормативная лексика стали приобретать право литературного гражданства, так как постоянно несутся с кино- и теле- экранов.
Поэтому необходимо уже сейчас делать все возможное, чтобы обратить внимание людей, особенно молодежи, к проблемам русского языка, чтобы научиться по-настоящему любить русский язык - язык реальный, живой, изменяющийся вместе с нами, вместе с условиями жизни.