Письменно объясните постановку или отсутствие знаков препинания, обозначенных цифрами. Отец любил её до безумия,(1) но обх…дился с нею со свойствен/нным ему своенравием,(2) то стараясь уг…ждать малейшим её прихотям,(2) то пугая её суровым,(3) а иногда и жестоким обращением.
великий художник-пейзажист и. и. шишкин написал картину “зима в лесу” в 1877 году. на картине художник изобразил красоту леса в зимний период. перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство. деревья с изогнутыми ветвями, покрытые снегом и инеем, тянутся ввысь. лучи света освещают снег. создаётся впечатление, что белый покров переливается перед глазами зрителя.
на переднем плане полотна находится упавшее дерево, занесённое снегом.могучие деревья, покрытые снегом и инеем немного наклонены в сторону, как будто лес расступается перед зрителем и делится на две части. в правой части картины художник использовал более тёмные цвета. оттенки тёмных цветов подчёркивают, что лес справа более густой. здесь густая крона деревьев не пропускает лучи света. глубь леса притягивает и манит своей неповторимой красотой и спокойствием. в левой части полотна изображены редкие деревья, поэтому здесь больше света. когда смотришь на середину картины, то перед тобой простилается воображаемая дорога, разделяющая лес. возможно, когда-то здесь была тропинка.
если рассматривать детали, то обращаешь внимание на сочетание тёплых и светлых оттенков красок, выбранных для пейзажа. над лесом возвышается бесконечное небо без облаков. тёмные и светлые оттенки глазури неба только подчёркивает красоту пробуждения природы от крепкого сна в морозную ночь. более светлые оттенки небесной глазури использованы на заднем плане картины. деревья словно расступаются перед зрителем, чтобы он лучше рассмотрел хрустальную синеву неба. в некоторых местах видны желтоватые засохшие стебли травы, но зимний покров уже завладел всем остальным пространством.
тишина и спокойствие царит в лесу. на картине не изображены птицы или лесные звери, но от этого картина не проигрывает. всё внимание зрителя на изображение красоты природы зимой в лесу. вдали едва можно рассмотреть поле, увидеть выход из этого зимнего лесного царства.
мне за это поставили 5
На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.
Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.