Письменно ответьте на во Что вернуло старику утраченное счастье?
2. Почему старик не хотел умереть, не узнав имени музыканта?
3. Как описанный из жизни Моцарта эпизод характеризует музыканта?
4. Что делает финал рассказа оптимистичным? Подтвердите свой ответ сло-
вами из текста.
5. Автор называет Моцарта великим музыкантом. А в чём его величие?
1. Найди в 1-м предложении существительное, употреблённое в значении «предположение о вероятности, возможности чего-нибудь»; во 2-м –существительное в значении «большое количество чего-нибудь»
1 - догадка; 2 - море
2. Найди в 4-м предложении прилагательное, которому соответствует перевод: алдамшы, жалған.
мнимое
3. Какое слово в 5-м предложении означает «животный мир»?
фауна
4. Найди сложное существительное в 7-м предложении. Сделай его морфемный и словообразовательный разбор.
океанолог - океан- ∩, -о- соед. гласная, -лог ∩, нулевое, океанолог - основа
океанолог← усечение образующей основы океанологийa
5. Укажи номер предложения с прямой речью. Составь его схему.
8. О чудовище озера Лох-Несс и о снежном человеке он сказал: «Очень хочется верить, но нет оснований».
схема предложения: А: "П".
1. Найди в 1-м предложении существительное, употреблённое в значении «предположение о вероятности, возможности чего-нибудь»; во 2-м –существительное в значении «большое количество чего-нибудь»
1 - догадка; 2 - море
2. Найди в 4-м предложении прилагательное, которому соответствует перевод: алдамшы, жалған.
мнимое
3. Какое слово в 5-м предложении означает «животный мир»?
фауна
4. Найди сложное существительное в 7-м предложении. Сделай его морфемный и словообразовательный разбор.
океанолог - океан- ∩, -о- соед. гласная, -лог ∩, нулевое, океанолог - основа
океанолог← усечение образующей основы океанологийa
5. Укажи номер предложения с прямой речью. Составь его схему.
8. О чудовище озера Лох-Несс и о снежном человеке он сказал: «Очень хочется верить, но нет оснований».
схема предложения: А: "П".