Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно было бы удалять грязь, мусор и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором Казахстан мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы. Например я могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире, или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана, и даже для всего мира.
Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно было бы удалять грязь, мусор и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором Казахстан мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы. Например я могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире, или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана, и даже для всего мира.
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи являются эпитеты.
2) Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по-осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень.
2. Из предложений 4 - 6 выпишите слово, правописание приставки зависит от звонкости – глухости последующего после нее согласного.
разложить
3. Из предложений 5 - 10 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне.
застилавшую, блестели
4. Из предложений 6 - 8 выпишите слово(а), правописание суффикса в котором(ых) определяется спряжением глагола, от которого это слово образовано.
умолкающий