Письменно сформулируйте его основную мысль, а затем приведите два-три аргумента, подтверждающих ее справедливость. Дружелюбие – одно из основных условий успеха общения и действенности речи. Беседуя с человеком, постарайтесь разглядеть в нем хотя бы одну черточку (или больше!), которая вам импонирует, даже если сам он вам заведомо несимпатичен. Говоря публично, не забывайте, что в аудитории сидят ваши друзья или люди, которых вы уважаете. Если аудитория совершенно незнакомая, помните, что среди собравшихся наверняка найдутся интересные и умные слушатели. Не воспринимайте аудиторию как безликое анонимное чудовище.
Начало вашей речи должно представлять собой дружескую увертюру. Даже враждебно настроенная аудитория не устоит.
Объяснение:
В. Попков - великий художник. Он любил рисовать поэтов, писателей, композиторов.
Портрет А. С.Пушкина на фоне осеннего пейзажа прекрасен. Одеяние Поэта - черное. Он стоит на крылечке деревянного, хорошо сложенного дома. Дом стоит на возвышенности. Взирающий на картину мысленно спускается за поэтом на площадку, где находится белая скамейка. На крыльце - колонна. К ней прислонился мечтающий о чем-то гений. Фрак его треплет ветер, который попутно подхватывает листья с деревьев и зачем-то их уносит.
Небо роняет капли дождя на землю. Капли оказываются на ступенях, поэтому везде мы видим лужи. Поэт грустен, смотрит в даль. Счастлив ли он ? Это неведомо никому.Желтые листы ярки, призывны, оживляют картину.
Куда-то спешит речонка с прохладной водой .Справа от реки - одинокая белая лошадь.
Пейзаж серый, сине -зеленый, желтый . Цвета сочетаются.
Картина " Осенние дожди" В Попкова передает внутренний мир А. С. Пушкина, так любившего Осень, дарившей ему вдохновение.
Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек.
На полотне мы видим двух любопытных мальчишек, заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное, гуляли на улице и заметили, что в доме художника открыто окно, а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена, а второй паренек уже рассмотрел ее и заглядывает в угол комнаты. Там что-то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца.
Нам видна часть комнаты, и мы можем только гадать, что же так привлекло их внимание. Может мастер изобразил находящийся здесь букет ромашек или березки, растущие во дворе. Об этом нам рассказывают и краски на палитре, где больше всего использовался зеленый цвет. В помещении, скорее всего, есть и другие работы художника. Возможно, это они заинтересовали мальчика в красной рубашке.
Просторная комната залита солнечным светом. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. На окне висит светлая занавеска. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.
В распахнутом настежь окне мы можем увидеть яркий солнечный день, поляну с зеленой травой, березовую рощу, а вдали - густой темный лес.
Картина «Первые зрители» вызывает неподдельный интерес и у нас, нам тоже хочется оказаться на месте этих ребят и полюбоваться творениями мастера. Это полотно поднимает настроение и вызывает только светлые и добрые чувства.