письменно сформулируйте позицию автора текста. выпишите эпитеты метафоры примеры гиперболы. объясните как эти средства выразительности понять авторскую позицию.
В августе мы также отдыхали на даче. Почему так же? вы отдыхали где-то еще? Об этом ничего не говорится. Правильнее будет: "В августе мы отдыхали на даче."
ходили на рыбалку, собрали урожай и проводили время - правильнее будет "собирали урожай", если все остальное (катались, загорали, жарили, ходили) вы употребляете в времени.
"Я надеюсь, что в следующем году лето строить планы" - эта фраза вообще непонятна. Попробуйте перефразировать, потому что я, носитель языка, не совсем понимаю что имеется ввиду. Возможно, надо читать так: Я уже строю планы на лето в следующем году, и надеюсь, что оно будет еще интереснее чем в этом.
нет, не все правильно
Объяснение:
В августе мы также отдыхали на даче. Почему так же? вы отдыхали где-то еще? Об этом ничего не говорится. Правильнее будет: "В августе мы отдыхали на даче."
ходили на рыбалку, собрали урожай и проводили время - правильнее будет "собирали урожай", если все остальное (катались, загорали, жарили, ходили) вы употребляете в времени.
"Я надеюсь, что в следующем году лето строить планы" - эта фраза вообще непонятна. Попробуйте перефразировать, потому что я, носитель языка, не совсем понимаю что имеется ввиду. Возможно, надо читать так: Я уже строю планы на лето в следующем году, и надеюсь, что оно будет еще интереснее чем в этом.
Упражнение 1
ГО:
1) луна взошла; свет полился
2) взошла луна; свет полился
3) книга; я чувствую; вошло живое, говорящее, чудесное
4) нужно читать; которые учат
5) ветви казались, шумели; набегал ветерок
6) язык не был бы поэтичен; не было бы
Вопросы:
1 - ССП, части равноправы, поэтому задать вопрос от одной части другой нельзя
2 - Ей свет полился на берег реки (когда?) — когда взошла луна
3 - Я чувствую (когда?) — когда у меня в руках новая книга
Я чувствую (что?) — что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное
4 - Книги (какие?) — которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков
5 - Шумели (когда?) — когда набегал ветерок
6 - Не было бы (при каком условии?) — если бы язык не был поэтичен
Упражнение 2
1 - союзом и
2 - союзом когда
3 - союзами когда, что
4 - союзным словом которые
5 - союзом когда
6 - союзом если