Письменно в тетради предположите, каким может быть продолжение сюжета, изучив только ключевые слова текста: Родом из детства, доброго сказочника Деда Мороза, волшебный праздник, окунуться в детство, встречать в маскарадных костюмах или новом наряде, катание на санях с ледяной горы, бой курантов.
Свою мысль предлагаю вам выразить одним-двумя предложениями
К. Г.Паустовский писал о том, что "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Русский язык очень богатый.При слов мы можем выразить чувства,мысли. Например,в предложении" Хочешь изжить свое горе тому, кто сам себе не может! - нравоучительно изрекла Ульяна" ,мы чувствуем с каким нравоучением и говорит эти слова Ульяна.Рассмотрим предложение номер 6.В этом предложение есть словосочетание "тяжелейшая депрессия" ,которое показывает нам насколько тяжело было героине.
Словами русского языка можно предать свою мысль ,так чтобы тебя понял другой человек.Поэтому я соглашаюсь с К. Г.Паустовским,что все ,о чем мы думаем можно предать русским словом.
Константин Георгиевич Паустовский утверждал, что "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Я согласна с утверждением Паустовского. Во-первых, русский язык очень богат.С слов мы выражаем свои эмоции, мысли. Так,в предложении 23
присутствует обращение, с которого мы можем понять, как Наталья относится к подруге Ульяне. Как от всего сердца она это говорит.
А в предложении 1 присутствует такое слово как "кризис" ,которое показывает нам(или обостряет) трагичность ситуации.
Таким образом, в мире нет ничего такого, чего нельзя было бы назвать русским словом.