Письменно выполните упр.543А на стр.124. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Составь схему однородных членов третьего и четвертого предложений.
1. заря, опытный агроном, свежий батон, прекратить работу, бидон для молока, строительный бетон, опытный пловец, открытый вестибюль, отрасль, вкусный винегрет, мощный вентилятор, поимка дезертира, привилегия, претворить в жизнь, дизентерия, предварительное условие, озаренный пламенем, цветущий палисадник, находиться в иждивении. 3.разгорается, восстановить завод, поравняться с домом, накосить травы, прикасаться к печи, прикоснуться к знаниям, вскочить на ноги, промокнуть написанное, изложить на бумаге,излагать материал, заниматься ростовщичеством ( искл , промокательная бумага, отскочить, накачать, разгоревшийся костер 2. что осталось)
лингвист в.в. виноградов утверждал: "прилагательное- это самая изобразительная часть речи. прилагательные могут описать цвет,запах,форму любого предмета, рассказать о наших чувствах,характере,настроении". да, с этим высказыванием нельзя не согласиться. с прилагательных мы описываем предмет таким, каким мы видим своими собственными глазами. например, словосочетание "маленький сердолик" нам нам понять, что камень был небольшого размера. или "лиловая марка"-здесь с прилагательного мы можем определить цвет марки. с прилагательного мы описываем все, что нас окружает, и только с этой части речи автор смог передать нам точное описание предмета.