Письменное изложение прочитай текст. муравьишкин корабль жил на свете муравьишка. однажды он нашёл золотую скорлупку. долго муравей думал,что с ней делать. наконец решил показать её другу лягушонку. лягушонок опустил скорлупку в речку и сказал, что это муравьишкин корабль. забрался муравьишка на корабль,а лягушонок протянул ему маковой лепесток. он сказал, что это самый лучший парус, ибо он живой. подул ветер, и поплыл корабль в далёкие края. и красивый остров. на острове пристань и много всякого народа. все муравья встречают. кто в трубы трубит, кто в барабан бьёт, а кто просто танцует. удивился муравьишка. не поверил, что это его встречают. ведт корабль у него маленький и парус ненастоящий. но все думали иначе. корабль настоящий, раз приплыл издалека. и парус самый лучший, потому что пахнет лесом, мёдом и серебряной росой. (по г. цыферову) прочитай ещё раз начало текста. - так начинаются многие сказки, - сказал миша. какая чудесная находка появилась у муравьишки? что придумал сделать из скорлупки лягушонок? а что было необходимо для того, чтобы корабль поплыл? как встретили муравьишкин корабль на острове, куда он пртплыл? процитируй ту часть текста, где об этом говорится. устно перескажи последнюю часть текста. составь план изложения. ещё раз прочитай текст. обрати внимание на знаки препитания. письменно перескажи эту , пользуясь планом.