На сегодняшний день,каждый из нас имеет любое домашнее животное.Каждый человек или личность может его любить,заботиться о нём.За последние годы в мире появилось большое количество жестокости,алчности,а самое главное - безответственности.Люди стали приобретать животных на дом,но проходит какое-то время,и животное стало им не нужно.Будь это ли маленький ребёнок,действительно он еще мал,но он его уже начинает мучать,издеваться над животным.Тогда,плохим становится хозяин,который может выкинуть своего питомца на улицу,где не будет никого,кроме брошенного животного.Со временем,человек взрослеет и понимает,о том что он мучал животное.Возможно он это делал не спроста,а потому что этого не хотел.Но чуть позже судьба этого человека сама решить каким он вырастит : или преступником или же хорошим человеком.Пройдёт много времени,а маленький мальчик вчера мучал котёнка ,а другой здаровомышлящий человек вырастит и возьмёт себе этого котёнка и будет делать всё чтобы это животное вырос здоровым и в счастливой семье!
синтаксический разбор.
я пришёл из школы и учу глаголы.
я - местоимение, подлежащее (-)
пришел, учу - глаголы, сказуемое (=)
из школы - существительное с предлогом, обстоятельство (-.-.-.)
и - союз
глаголы - существительное, дополнение (- - -)
характеристики:
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Двусоставное
5. Распространенное
6. Осложнен. однородными сказуемыми.
схема: [-(=) и (=)].
морфлогический разбор.
пришел - что сделала? - глагол.
1. ОГЗ - действие предмета.
2. Н.ф.(инфинитив) прийти
Постоянные признаки: 2 спряжение, непереходный, невозвратный,сов.в.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, ед.ч. м.р.
3. Сказуемое.
Учу - что делаю? - глагол.
1. ОГЗ - действие редмета
2. Н.ф.(инфинитив) - учить
постоянные признаки: 2 спряжение, переходный, невозвратный, несов.в.
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее вр, ед.ч. 1-е лицо.
3. сказуемое.
хорошего вечера:)