Письменное задание. Дать заглавие тексту. Переписать, вставить пропущенные буквы. В седьмом предложении расставьте знаки препинания, определите вид предложения.
Текст разбить на абзацы. Определить тип речи, стиль речи текста.
1.Старый лес зашумел ровно, (не)умолчно. 2.Только птич..я возня, стук дятла (разно)образили этот тягучий и грус..ный шум. 3. Из пр..пудрен(нн)ой утрен(нн)им инеем хвои высунулась длин(нн)ая бурая морда, увенчанная тяж..лыми ветвистыми рогами. 4.Испуганные глаза осмотрели огромную п..ляну. 5.Старый лось застыл в сосняке, как изваяние. 6.Внимание его привлек звук, послышавш..йся сверху. 7.Зверь вздрогнул кожа на спине его передернулась задние ноги еще больше поджались.
1) Р.п. - ядовитой медузы (окончание ы)
2) П.п. - о ядовитой медузе ( окончание е)
3)Д.п - ядовитой медузе (окончание е)
Сильная вьюга (вьюга - 1 скл.)
1) Р.п - сильной вьюги (окончание и)
2) П.п. - о сильной вьюге ( окончание е)
3) Д.п. - сильной вьюгой ( окончание ой)
Жёсткий контроль ( контроль - 2 скл.)
1) Р.п. - жёсткого контроля ( окончание я)
2) П.п- о жёстком контроле ( окончание е)
3) Д.п. - жёсткому контролю ( окончание ю)
Тонкая кисть ( кисть - 3 скл.)
1) Р.п. - тонкой кисти ( окончание и)
2) П.п. - о тонкой кисти ( окончание и)
3) Д. п - тонкой кисти ( окончание и)
Объяснение:Задание #1
Во Выберите предложения с однородными членами. Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) На поляне вовсю веселились детишки.
2) Велосипедисты проехали большую дистанцию и не сошли с марафона.
3) В воздухе летали воздушные змеи и разноцветные фонарики.
4) Хлопушки трещали, гремели, взрывались.
Задание #2
Во Выберите предложение, в котором есть однородные члены.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Медленно, тяжко тянулись часы заточения.
2) Люди радуются чудесному утру.
3) Зеленые крыши домов стали мокрыми.
4) Лёнька от радости проворно заскакал на одной ноге.
Задание #3
Во Выберите предложения, в которых есть однородные подлежащие.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) На остановке стояла унылая девочка с портфелем в руках.
2) Веселый Гришка и стеснительный Виталик всё делали вместе.
3) На следующей неделе нам обещали гром с молнией.
4) Тигр и козел отлично ужились в Приморском парке.
Задание #4
Во Выберите предложения, в которых есть однородные сказуемые.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Туча набухла, грозно зарокотала изнутри и вдруг разразилась рыданиями.
2) Барсик постоянно ловил мышей и приносил их на порог хозяйке.
3) Закат такой пёстрый и разноцветный!
4) Аня нарисовала теплые южные моря.
Задание #5
Во Выберите предложения, в которых есть однородные дополнения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Снег лежит на промерзшей земле, на подоконниках, на крышах.
2) Она рассказала обо всём друзьям, соседке и даже одной незнакомой девочке.
3) Гордей любил есть кашу с маслом, с вареньем и с булками.
4) Александр налил в стакан холодной воды и полил цветы.
Задание #6
Во Выберите предложения, в которых есть однородные определения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Лиде купили красивый зонт и изящные туфельки. 2) Он засмотрелся на фиолетовые, золотистые и полосатые хлопушки в витрине одного из магазинов. 3) Голосистые скворцы сидели на старой березе и распевали свои бесконечные трели.
4) На олимпиаду поедут ученики средних и старших классов.
Задание #7
Во Выберите предложения, в которых есть однородные обстоятельства.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Это лекарство нужно принимать утром, днем и вечером.
2) Девочка удивленно оглянулась и вдруг весело показала нам язык.
3) Строго и пытливо посмотрел на них старик-сторож.
4) Егор перемазал в краске и спину, и локти.