Письменный анализ текста Задание 16 • Прочитайте текст, составьте тезисный план. • Выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к обществен- но-политической лексике, составьте сравнительную таблицу. • Объясните значение выделенных слов, пользуясь двуязычными толковыми словарями. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами. • Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года, в 2004 году, 25 ты- сяч, более 2 миллионов 56 тысяч, 66 миллионов 840 тысяч. • Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание. • Выполните синтаксический разбор предложений: Памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения. Но зачастую культурное достояние страны всё чаще становится жертвой “экологической агрессии” современного индустриального производства, урбанизации и других антропогенных и естественных природных факторов. • Напишите аналитическую статью на тему "Культурное наследие Казахстана”. В статье проанализируйте позицию автора текста, используя речевые клише: автор рассматривает...; автор приводит примеры..., по мнению автора..., авторская позиция убеждает в том, что... ; разделяя мнение автора, ..., автор формулирует вывод о том, что... • Напишите эссе на тему "Культура нас, если мы культуру” (Олжас Сулейменов). В эссе обоснуйте свою точку зрения по данной теме.
Анне карениной - в петербурге по дорожному одетой - такую красивую . у московского вокзала. вокзала. в москве памятник николеньке с сестрой и с братом на прогулке с папа. по толстому "детство" в ясной поляне из сцены охоты - николенька на коне. на поляне у леса григория мелихова с анисьей молодым до службы - красивой казачьей парой. на дону евгению онегину с пушкиным - гуляющими, по описанию и по рисунку пушкина- на набережной в петербурге. не - . в царской офицерской форме - в петербурге. достойно если вылепить и поставить - мне кажется что это было бы красиво, и интересно. подборка отражает мой вкус.
Родина, любовь к ней, ощущение патриотизма. эти понятия наполняются для меня смыслом не в связи с безбрежием наших степей, красотой гор, синевой рек и морей, не в связи с идиллической красотой родной природы. смыслом понятия родина наполняется, когда я читаю, слушаю, думаю о ее людях, которые создавали долгие столетия и что сейчас украины. это политики, государственные и общественные деятели, писатели и поэты, актеры и музыканты, великие ученые и спортсмены, но главное - это труженики полей, заводов, шахт. народ украины, пережив немало трудных периодов в своей , не потерял, мне кажется, главного - веры в свои силы. большая мудрость народа вселилась в его самоиронии, в умении беззлобно посмеяться над собой, соседом, друзьями. еще - в умении терпеть, в вечном стремлении мирно решать споры, конфликты, не впутываться в бессмысленные войны, когда есть важные дела: растить хлеб и детей, строить новый дом и давать детям, которые подросли, образование, сводить храмы и петь хвалу всевышнему за каждый дарованный день жизни. эта мудрость народа разрешила украине, одной из немногих стран бывшего союза, избежать кровавых боев типа грузино-абхазского конфликта или чеченской войны. а поводов для возникновения «горячих точек» и у нас было немало. здесь главное - народ, его менталитет. украинцы по своей глубинной сути народ мирный, осевший, такой, что любит свою землю, свою , своих героев. и именем этой любви готов терпеливо решать все вопросы мирным путем. если, конечно, не начнется открытая агрессия. я горжусь, что принадлежу к великому украинскому народу, горжусь своей родиной, главное богатство которой - ее люди.